16. От врага до друга

324 26 5
                                    

Парень подошёл и взял большую часть блокнотов в руки. Мне было слегка неловко, но сама я всё не донесу. И вот со стопкой блокнотов мы зашли в агенстве и начали идти к моей комнате. Некоторые шептались позади. Девушки и парни если и общаются, то не в агенстве. А тут я ещё иду с тем, с кем недавно поругалась в столовой.
- Почему твои блокноты оказались в мусорке?
- Потому что в нашу комнату заселилось недоразумение по имени Лим Мина и решила что ей всё можно. Если вкратце: когда я утром уходила, она вдруг вздумала заснуть на моей кровати и выбросила всё это сокровище в урну, так как ей это «помешало».
Парень был немного ошарашен такой историей.
- Ого, вы с ней поссорились или что?
- Я предполагаю она это сделала, потому что метит на моё место главной.
- Почему у девчонок всегда так сложно?
- И не говори. На самом деле я бы с огромной радостью отдала бы место лидера другому человеку. Если он будет ответственным и честным, а не будет Миной.
- Зачем тебе отдавать своё место? - недоумевал парень.
- Потому что я недостаточно хороша для этого, - ответила я холодна, не переводя взгляд на Да Хуна.
- Ты серьёзно?! Да даже все парни знают, что ты лучшая трейни среди девочек, при чем большинство уверены, что когда ты дебютируешь, то займёшь место лидера в группе.
Я не могла поверить. Все правда так думают? Все считают, что я лучше всех? Эти слова стали причиной такой лёгкости на сердце. Всё, что я делаю похоже оправдано.
Я немного засмущалась, что даже не смогла выдавить из себя слов благодарности.
Я посмотрела вперёд, мы подходили к нашей комнате у которой стояли девочки и новенькая.
У всех было разное выражение лица.
Роми была с довольной улыбкой, скорее всего из-за того, что я смогла вернуть то, что для меня было так важно. Туён стояла со слегка приоткрытым ртом, недоумевая от картины, которую видит. Юнджи улыбалась так, как будто хотела сказать: «Ты уделала эту новенькую». А вот Мина была не очень довольна произошедшим. Она переводила свой нервный взгляд то на меня, то на Да Хуна. В конце концов она со своим свирепым видом подошла ко мне, всё ещё поглядывая на Да Хуна.
- Ты правда ради них в мусорку залезла? - сказала она с усмешкой. Я ничего не ответила, а затем вручила свою половину книг ей в руки и сказала:
- Неси в комнату.
Она их демонстративно уронила.
- Упс, - сказала она заливаясь смехом. Ну всё эта дрянь должна научиться знать своё места. Я посмотрела на неё «убийственным» взглядом, как его называли девочки, а затем дала ей сильную пощечину.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя