15. Новые проблемы

317 26 0
                                    

Я без слов выбежала на улицу. Этого не может быть! Там столько всего важного, незавершённого, там расписана в стихах вся моя жизнь. И теперь это все находиться в мусорке? Это немыслимо, просто невообразимо. Я выбежала на улицу. Здесь есть только одна большая мусорка и она на заднем дворе. Очень уютное для меня место, хотя там почти никто не бывает. Я бежала со всех сил. Почему у нас такое большое здание? Сколько же всего блокнотов валяется в урне теперь? 20 или больше. А друг мусоровоз всё унёс? Я побежала ещё быстрее, чуть не сбив с дороги нескольких трейни. Прибыв я сразу посмотрела в мусорку. Возможно я сюда не так часто заглядываю, потому что боюсь сильной вони мусора, которая кстати была совсем неощутимой, до того как я заглянула в урну. Это было невыносимо настолько, что я даже закрыла глаза. Через силу заставив их открыться, я выдохнула и в это же время ощутила нарастающую грусть увидев столько всего драгоценного в мусорке. Я была неправа. Там было где-то 30 блокнотов. Хорошо я нашла их и что теперь? Я не могу копаться в мусорке! А вдруг если я уйду за помощью то приедет мусоровоз и унесёт всё? Кажется я щас сойду с ума! Я так и ходила вокруг урны, не решаясь попытаться достать блокноты оттуда. Вдруг послышались шаги. Чёрт и что теперь? Вдруг это учитель, который сразу же уведёт меня отсюда, либо Мина пришла насладиться картиной. Но мне было всё равно. Я не уйду отсюда. В этом мусоре сейчас валялись листы, наполненные яркими моментами моей жизни, которые могли также приблизить меня к шансу стать айдолом.
- Нашла себе новую подружку? - отозвался чей-то голос.
Я обернулась с испугом, но передо мной стоял Да Хун. Он смотрел на меня странным взглядом, при этом держа в руках плеер.
- Помоги мне, - сказала я. Мне было всё равно, нужно было достать блокноты любой ценой!
- Что? - не понял парень.
- Что непонятного? Мне нужны помощь!
- Эм... ну... и как тебе помочь? - с некой неловкостью спросил парень.
- Так уж вышло, что мои блокноты оказалось там, - я указала на мусорку, - мне нужно их достать, но не могу же я залезть туда!
Парень заглянул туда и сказал:
- Ого, их там что 50?! Что ты там пишешь столько? - его вопрос остался без ответа.
Он продолжил:
- Ну и что ты предлагаешь, мне туда лезть чтоли?
- Ну, пожалуйста, придумай что-нибудь!
Через несколько секунд блондин с улыбкой произнёс:
- Смотри внимательно и запоминай.
После этого он сильно ногой толкнул мусорку, что та с грохотом упала на твёрдый асфальт. Этот весьма шумный метод сработал, ведь все, кроме одного, блокноты были уже не в урне. Я ногой подтолкнула оттуда блокнот, и последний выбрился на ружу. Сначала я хотела кинуться собирать блокноты, но затем почувствовав пренеприятный запах мусора отошла, а затем достав из кармана карманные духи, начала прыскать каждый блокнот по несколько раз.
Парень, засмеявшись сказал:
- Что это за духи, что ты так быстро и легко опустошила целый флакон.
- Chanel.
- О, твои любимые похоже?
- Да, а что? - спросила я.
- Да нет ничего.
Когда процесс был завешён, перед тем как схватиться за блокноты, что мне очень хотелось сделать, я подошла к Да Хуну.
- Огромное тебе спасибо, я не знаю, что делала бы, если бы не ты.
- Да пожалуйста, - потирая затылок, сказал парень, - тебе повезло, что ты встретила именно меня, ведь здесь обычно сидит Минхо.
- Да уж, я сомневаюсь, что он помог бы.
- Ну не знаю...
- Я уверена в этом, но теперь когда я ему отдала книгу надеюсь мы с ним больше не пересечёмся.
Затем я подошла к стопке блокнотов, собрала их и взяв в руки хотела пойти, как половина высыпалась из моих рук. Я хотела опуститься за упавшими блокнотами, как вдруг вторая половина тоже выскользнула из рук.
Парень, наблюдая за сценой, залился смехом.
- Давай помогу.



Ребята, спасибо за то, что читаете! Если у вас есть какие-то идеи, то пишите, с радостью почитаю, и может я что-то добавлю в историю.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя