27. Хороший тренер

277 23 0
                                    

Она смотрела на меня так будто видит впервые, хотя ,возможно, это правда, такого меня она ещё не видела. Ара выглядела так, будто не поняла, что произошло, да и я мало, что понял. Повезло, что она стояла не далеко, а ни то я не успел бы. Вдруг, она вроде как опомнилась и быстро вскочила из моих рук, вставая так будто ничего не было.
- Минхо а... что ты тут делаешь? - неловко спросила она.
- А я... я услышал звуки, а потом...
- Ясно, извини, что вероятно потревожила тебя, тем более я тяжеловата, а тебе пришлось меня поймать. Но теперь ты можешь спокойно идти и заниматься своими делами, - с ноткой злости сказала Ара.
Плов Ара
Не понимаю, зачем он пришёл. Минхо дал мне понять, что не собирается мне помогать, а тут прям поймал меня. Это у него эмоциональные качели такие или что?
- Ясно, извини, что вероятно потревожила тебя, тем более я тяжеловата, а тебе пришлось меня поймать. Но теперь ты можешь спокойно идти и заниматься своими делами, - сказала я. Пусть идёт и делает, что хочет.
Он всё время отводил взгляд, будто боялся, что я тоже посмотрю на него. Но теперь он смотрел прямо мне в глаза. Теперь уже мне хотелось отвести взгляд, но я переборола это желание.
- Ты очень легкая, - сказал он. А... и что мне ответить на это... спасибо? Это меня уже раздражает! Зачем он так меня мучает?
- Я... не хочу тебе больше мешать, поэтому можешь идти и заниматься своими делами, - сказала я не очень убедительно. Ара соберись! Скажи ему уйти! Не отвлекайся!
- Я хочу тебе помочь, - всё также не отводя взгляд сказал Минхо.
Ну супер! И что делать?! Я тоже хочу чтобы мне кто-то помог сделать этот чертов прыжок, а ещё я хочу чтобы ты ушёл, чтобы я смогла выдохнуть, а ещё... я хочу, чтобы ты извинился.
Он встал и начал разминаться. Теперь он заставляет чувствовать меня виноватой, ведь он наверняка хотел пойти спать. Но я ничего ему не сказала.
- Ты уверена, что хочешь сделать именно этот прыжок? - спросил он.
- Да, - четко ответила, - а что такое, не умеешь его делать?
- Умею, к твоему счастью.
Потом он стал мне поэтапно показывать каждый шаг и каждое движение. И откуда у него столько выносливости? Я выдыхалась, только смотря на то, как он выполняет движения. Я пыталась всё повторять, хотя с каждой минутой, я всё больше жалела, что не уделяла времени хорошему сну.
Наконец, мы стали пробовать делать трюк. Сначала несколько раз я сделала прыжок со страховкой Минхо. Один раз я чуть не упала, но я чувствовала, что когда мне всё объяснили, стало гораздо легче и понятнее.
Теперь нужно сделать всё без его страховки. Я боялась упасть, боялась что он увидит, как я падаю, боялась, что у меня опять ничего не получиться. Но откинув все мысли в сторону, я сделала прыжок. Толком ничего не поняв, я уже видела, как стояла прямо на ногах. Я сделала это?! Я смогла! Какое облегчение, я справилась!
Когда у меня получается что-то, что было непросто, для некоторых невозможно и просто сложно, то я бегу к девочкам, чтобы разделить свою радость с ними. И вот в порыве радости, я захотела броситься на шею Минхо...

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя