- Что?
- Извини! - повторил парень, - после того как я узнал, что было... я был не прав и я не собирался никому ничего говорить.
- Я знаю.
- Что? - не понял Минхо.
- Я знала, что ты так не поступишь, просто... на меня накатил страх и воспоминания, - я продолжила, - знаешь, я уверена на все сто, что меня подставили.
- Как ты это поняла?
- Я может не идеальна, но и не глупа. Просто осознала я всё в начале танца, и уже нельзя было остановиться...
По виду Минхо, можно было сказать, что он меня понимал, и это успокаивало.
Я добавила:
- А ещё я думаю, что тот, кто меня подставил, был не из агенства.
- Что? Но почему?
- Трейни не очень легко было попасть к финалистам, а вот обычным болельщикам несложно было бы проникнуть в наши комнаты, под предлогом, что пришли поддержать.
- Верно, - немного поразмыслив сказал Минхо.
- А ещё я... решила попытаться дебютировать в этот раз, - сказала я, - я хотела сказать это девочкам, но раз уж они устроили мне такой сюрприз, то ты первый, кто об этом узнал.
Немного улыбнувшись он сказал:
- Было бы глупо с твоей стороны не попытаться.
- Потому что я талантливая? - с игривой улыбкой спросила я.
- Потому что ты трейни, - просто ответил он.
- Йа, да пошёл ты, - сказала я на что он едва ли слышно засмеялся.
Немного замявшись я посмотрела на время, а потом неловко сказала:
- Пора идти. Через пять минут подъём.
Он коротко кивнув и ушёл с крыши первым.Когда я вошла в комнату, то увидела Мину, вставшую перед зеркалом красить ресницы. Я смотрела на неё по другому. Раньше я видела в ней человека, ищущего внимание и гонящуюся за репутацией, теперь - того, кто впервые вызвал у меня такую неприязнь и отвращение, того, кто пойдёт на всё, ради популярности. Затем я заметила девочек.
- Ты поговорила с Минхо? - спросила Роми.
- Да, - и тут я заметила, что Мина встала, глядя на нас и наблюдала за разговором. В этот раз, я не простила бы себе, если бы промолчала. Как она может с таким взглядом слушать о Минхо, когда поступила с ним как последняя тварь.
- В детстве не учили, что другие разговоры подслушивать плохо? Быстро отвернулась, - сказала я.
- Да ладно тебе Ара, я думала мы уже давно всё выяснили, - начала Мина свой жалкий цирк, - о чём вы говорили? - сказала она с улыбкой, пытаясь влиться в компанию. И тут мне сильно захотелось поиграть с её нервишками. Раз она недавно приходила к брюнету, то до сих пор надеется на что-то.
- О Ли Минхо, - сказала я с такой же улыбкой, как и у неё.
- А что с ним?
- Да вот говорят, что у него новая девушка. Кто-то сказал, что видел его с кем-то крыше и сказал, что девушка очень красивая. Здорово же правда?
- Ага, - проскрипела сквозь зубы Мина и отошла в сторону.
Когда я с девочками отошла на достаточное расстояние, то сказала им:
- Я не буду вдаваться в подробности, а вы пообещаете молчать, - подруги кратко кивнули, - Мина и раньше появлялась в жизни Минхо и теперь похоже что она сохнет по нему.
Девочки выпучили глаза от шока, а придя в себя, засмеялись, осознав зачем я сказала это новенькой.
- А почему крыша Ара? - спросила Туён.
- Потому что там никто кроме меня не бывает, а значит никто ничего не видел и не увидит.
- А, а я то думала, что ты имела в виду себя.
- Чего?! Туён не нужно на до мной так издеваться. Ой, девочки, от этих шокирующих слов я пережила стресс, так что мне нужно мохито.
- Ара, оно тебе всегда нужно, - со смехом сказала Роми.
- Это же ужасно! Неужели я постоянно в стрессе! О нет... - проговорила я и при этом драматично сыграла свою роль несчастного человека.
- А знаете что это значит? , - сказала я, - Правильно! Мы идём за мохито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...