- Ну хорошо, и что такого? - ответила я.
- Ара не занудствуй. Ты сама знаешь, что у каждого из нас в этом общежитии были не самые лучшие слухи, кроме тебя, конечно. - сказала Туён. Мне было неловко, из-за того что она с Юнджи ничего не знает. Иногда я хотела им рассказать, но тогда они до сих пор считали бы меня лидером?
- Ну ладно, сделаю вид, что мне очень интересно узнать, какие же слухи поползли о Минхо. - сказала я.
- Ладно начну с самого начала, чтоб ты поняла. 2 года назад, когда он встречался с...
- С ним кто-то встречался?! То есть... стоп! С ним кто-то согласился встречаться?! Кто это несчастная?
- Ты серьезно всё это время ничего не знала? Мне казалось все в курсе. - сказала Роми.
- Я знаю только то, что меня интересует.
- Я продолжу, - сказала Туён, - 2 года назад, когда он встречался с какой-то девчонкой, можно сказать, он был совершенно другим человеком. То есть, он был очень вежливым, общительным, не то что сейчас. После расставания он стал таким, каким мы его видели. А сегодня говорят, что вчера он перед каким-то парнем извинился, представляешь!
- И что с того?
- Ара ты меня вообще слушаешь? Я же говорю, он последние 2 года едва ли с кем-то говорит. Ты хоть знаешь сколько девочек к нему подходили, пытались заговорить?
- И что же в итоге случалось? - сказала я так будто бы мне интересно.
- Случался сплошной игнор. Он на них даже не смотрит, о беседе и речи не идёт.
- Туён, откуда ты это все знаешь? Два года назад тебя здесь не было.
- Такие новости быстро расползаются.
- Скорее слухи. Так ладно, давайте подитожим, - начала я, - 2 года назад он расстался с какой-то бедняжкой, стал нелюдимым и высокомерным индюком, а теперь вдруг случилось доисторическое событие, то есть он не просто заговорил, а извинился. И как я предполагаю все сейчас думают, что он с кем-то встречается?
Тут уже заговорила Роми:
- Непросто с кем-то Ара! Давай догадайся.
О нет, пожалуйста, только не со мной. После всех этих наших стычек люди могут подумать, что мы встречаемся. Нет, нет, нет! Это подорвёт всю мою репутацию.
- Ну удивите, - сказала я.
Это имя собиралась произнести Юнджи. Про себя я взмолилась о том, чтобы не услышать своё.
- Ара это...
- Ну же! - взбесилась я.
- С Миной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...