29. Любимая столовая

257 24 0
                                    

Шумное до этого помещение, воцарилось тишиной. Я начала тяжело дышать. Почему Мина? Если бы это был кто-то более достойный, кто-то, кто ровня девочкам, то я бы себя не чувствовала бы так. Но как такое возможно? Если судить честно, то Мина хорошо поёт, почти всегда стабильно, а вот от танцев она далека, все ее движения кажутся очень тяжелыми, и это все при том, что она никогда не танцевала ничего сложного. Как-то раз ей пришлось петь, и при этом танцевать, как и подобает айдолам, так в тот момент вся ее стабильность испарилась. Неужели я ниже уровня Мины? Неужели я ей даже не ровня? Этого не может быть... Почему всё опять повторяется? Ну почему?
- Ара, Ара! Ты в порядке? - кричала Роми.
- Нет, - ответила я ей, слегка улыбнувшись. Такова правда, мы ведь договорились больше не лгать друг другу. Только в этот раз от правды стало больно.
- Ара, спокойно, тут явно какая-то ошибка! - присоединилась Юнджи. Почему они так громко кричали? Почему они хотели чтобы нас все слышали?
- Ни какой здесь ошибки нет, - сказала Мина, подходя к нашему столику, - бедная Ара, почему тебе так сложно поверить, что ты проиграла?
- Поздравляю, - сказала я.
- Что?
- Я поздравляю тебя, раз ты в этом списке, то значит, что ты это заслужила.
- Прекрати! Думаешь после таких слов тебя все полюбят или я попрошу прощения?
- Мне это не нужно Мина. Неужели тебя в жизни не разу никто не любил и не поддерживал, раз ты не можешь принять поздравления? - холодно сказала я.
Я пригнулась к ней и сказала шёпотом, чтобы никто не услышал:
- Думаешь, что если изменила моё имя на своё, то никто ничего не заметит? Думаешь я не вижу как ты заходишь в кабинет менеджера или ты думаешь я не заметила, что ты пришла в столовую именно в тот момент, когда стали объявлять имена претенденток. Я не глупа, Мина, именно поэтому я до сих пор здесь. А теперь, если не хочешь, чтобы я превратила тебя в лужу, то тихо иди на своё место и не высовывайся.
Она от зла даже немного покраснела.
- Думаешь, Ара, ты здесь самая умная?! - сказала Мина, и взяв стакан сока с нашего стола, вылила мне его мне прямо на одежду.
Мне надоело. Я схватила её за волосы, не очень сильно, просто чтобы она никуда не ушла. Теперь я уже говорила в полный голос.
- Вот чёрт, ты испортила мой любимый топ, - сказала я, любуясь на мой образ, а затем сказала, - Скажите мне кто-нибудь, - произнесла я в толпу, - у меня на лбу написано, что я пугливая дурочка и что надо мной можно поугарать? - некоторые начали отрицать это, - я продолжила, - Тогда почему ты, Мина, думаешь, что тебе это сойдёт с рук?

- Отпусти, - сказала Мина .

- Мина, - продолжала говорить громко я, чтобы все слышали, - ты хочешь, чтобы все узнали правду, или может ты хочешь сама во всём признаться? - произнесла я, отчего девчонка на мгновение затихла, а толпа трейни не поняла, к чему я веду.

Я продолжила:

- Тогда хотя бы притворись адекватным и уравновешенным человеком и молча сядь на своё место.

Мина не унималась, и вдруг сказала:

- Это я ещё не говорю правду по твоему?! А почему тогда никто не знает, что самая талантливая трейни в агенстве опозорилась на прослушивании и теперь боиться провалиться снова? - сказала с улыбкой она.

Я почувствовала, что рука ослабилась и отпустила Мину. Невозможно, откуда она знает, она совсем недавно стала трейни. И теперь все вокруг тоже недоумевали, о чём она говорит.

Я чуть не упала от резкого осознания.

- Ара! - крикнула забеспокоившими Роми.

Другого объяснения нет. Теперь я всё поняла. До сих пор не веря, что я наконец-то нашла разгадку я произнесла:

- Это была ты.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя