42. Конец 1 этапа

242 19 0
                                    

- Ну надо же, номер 100! Хорошая цифра, надеюсь она вам поможет, - сказал один из судей.

Встав в центр я начала.

Все хорошо! Все хорошо! Все хорошо!

Закончив, я поклонилась. Жюри начали шептаться. Ну что это такое, почему все хотят потрепать мне нервы! Вдруг они затихли, так что я поняла, что сейчас будет оглашён результат.

- Номер 100 пройден.

Просто огромнейший выдох! От этого облегчения я чуть ли не упала, но быстро помнилась и ещё раз поклонилась.

- Ара! Мы все прошли! - крикнули мне девочки. И это действительно большая радость. Спустя столько лет вместе, у нас правда есть шанс дебютировать в четвёртом как группа.

На следующий день

Опять столовая, опять объявления. Уже привычная взору, женщина подошла к центру помещения.

- Дорогие ребята, искренне поздравляю тех, кто прошёл первый этап, вы отлично справились! А для тех кто не смог, не переживайте, уверенна у вас ещё всё впереди, - начала она. - А теперь новости о следующем этапе. Вы уже знаете, что на нём вам нужно будет показать свои вокальные навыки. Это будет ровно через неделю. Времени не так много, так что постарайтесь приложить все усилия! Удачи! - закончила она свою речь и отошла.

Я уже заранее немного приготовилась. Я выбрала песню, и репетировала её один раз. А вот подруги поступили иначе.

- Девочки, я не знаю, что мне петь! Что мне делать?! Я была сфокусирована только на первом этапе, а теперь то что?! - кричала на всю столовую Туён.

Я попыталась её поддержать:

- Спокойно Туён! Спой что-то более лиричное, тебе это подходит. Если хочешь то помогу выбрать песню, я то уже выбрала.

- Спасибо.

- Ты уже выбрала песню? - изумилась Роми.

- Ага.

- Ну как всегда! Уверенна ты её даже репетировала!

- Один раз.

- Она меня раздражает! Перестань быть такой идеальной! Ты вообще человек? - говорила подруга, заливаясь смехом.

- Да ладно! Я мало что сделала. Тем более впереди у нас ещё целая неделя, так что самое время поработать.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя