26. Спасибо за помощь

272 24 0
                                    

Дверь распахнулась и в комнату зашёл Ли Минхо. Они с Да Хуном ещё и живут вместе! Ну не удивительно, что у него так много книги.
- Минхо?
- Ара? - сказали мы одновременно друг другу и вечно активный блондин присоединился:
- Да Хун! - крикнул весело парень, затем мы оба посмотрели на него, от чего тот немного попятился назад.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Минхо.
Да Хун, увидев, что я помедлила с ответом, заговорил вместо меня:
- Друг, так уж вышло, что ты единственный, кто ей может помочь, не откажешь же ты ей?
Да Хун, что ты делаешь?! Вот чёрт! Ну ладно, давай! Позорь меня дальше!
- У меня много дел, - сказал Минхо. Я так и знала! Боже, зачем я только столько времени потратила. Сейчас хотя бы практиковалась бы, а не слушала всё это.
- Ой уже поздновато. Извините, что помешала. Да Хун, спасибо, что попытался помочь, но думаю мне уже пора, - сказала и затем вышла из комнаты.
Плов Минхо
- У меня много дел.
Черт, каких дел? Боже, что я несу...
- Ой уже поздновато. Извините, что помешала. Да Хун, спасибо, что попытался помочь, но думаю мне уже пора, - сказала Ара и ушла.
- Минхо, что ты вообще творишь?!
- Да что такое Да Хун?
- Да ну тебя! Забыл, что у девочек скоро отбор на дебют? Она пришла к нам за помощью, а ты после всего что ей сделал, просто послал её! Зная её, она сейчас по-любому кости ломает в танцевальном зале и всё благодаря тебе! - сказал Да Хун и ушёл из комнаты.
Он впервые так зол. Но... он прав. Каждый раз, когда я говорю всякие глупости Аре, как например в книжном, то начинаю чувствовать себя последним подонком. А сейчас и она это поняла.

Я вышел за чаем, потому что припасы Да Хуна закончились. Я уже подхожу к столовой как вдруг слышу какой-то звук, причём очень громкий. Я не обратил внимание и уже было зашёл в столовую, как звук повторился. И до меня дошло, что возможно это Ара. Черт, звуки были громкими! Я побежал к танцевальному залу в надежде, что встречу её всю целой.
Подбежав, я выдохнул, ведь она разговаривала с кем-то по телефону. Я услышал много обрывков разговора:
- Роми, я в танцевальном зале.
- ...
- Нет, засыпайте без меня.
- ...
- Я же сказала, что не усну, пока не научусь делать этот прыжок.
- ...
- Прекрати, если так уж мучает совесть, то можешь прийти и помочь мне.
- ...
- Ну вот и всё. Засыпайте, я постараюсь долго не задерживаться.
Она убрала телефон, и включила какое-то видео на компьютере. На нем парень учил делать сложный трюк. Присмотревшись, я узнал его. Она правда хотела научиться делать именно его?! Я сам ему только месяц назад научился! Она встала в исходное положение. Она, похоже сейчас будет делать прыжок. А вдруг она меня заметит? Я стоял в трёх метрах от неё и возможно во время прыжка она меня увидит. Наверное стоит уйти.
Но я не ушёл, а терпеливо ждал, когда она прыгнет. Она приготовилась, сделала несколько движения и прыгнула, прижав свои ноги к груди, а руки... Вот черт! Она начала падать головой вниз. Я, без раздумий, быстро подбежал и успел поймать её там, где она чуть было не навредила себе.
И вот мы сидели в такой позе: я сижу на коленях, а она на моих руках.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя