17. Ссора

340 18 0
                                    

Пощёчина была очень громкой, что даже некоторые, кто ещё до этого не смотрел это шоу, вышли из своих комнат посмотреть, что же случилось.
Мина похоже этого не ожидала. Видимо с этой пощечиной улетучилась вся её уверенность.
- Собирай всё с пола и неси в комнату, - каким-то жутковатым тоном сказала я.
- А... а что если нет! - сказала Мина пытаясь вернуть себе самообладание.
Я подошла к ней близко, наклонилась к уху и сказала шёпотом:
- Ты и так уже достаточно опозорилась, но если не хочешь чтобы я от тебя не осталось мокрого места, быстро сделай то, что я сказала.
Я хорошо знала, что для таких девочек, как она, самое главное - это репутация. Она села на корточки и начала быстро всё собирать, чтобы быстрее уйти из виду людей, которых, кстати говоря, собралось предостаточно, даже пришли некоторые из мужского общежития.
Мина всё собрала и отнесла в комнату, где и осталась, а я взяла оставшиеся блокноты из рук Да Хуна, и быстро поблагодарив ещё раз, ушла в комнату, оставив собравшуюся толпу ещё несколько минут стоять в недоумении и шептаться.
Зайдя в комнату я увидела Мину, сидящую, наконец-то, в своей кровати, и закрывающую лицо руками.
Она подошла ко мне с потёкшей тушью и размазанными тенями и сказала:
- Ты пожалеешь, что дала пощёчину именно мне. Мой удар снимет с тебя корону, которую ты так отчаянно пытаешься поддерживать.
- Знаешь, корону я на голову сама себе никогда не ставила, это все вокруг решили, что я её достойна. А чего достойна ты? - ответила я ей, а затем взяв сумку вышла из комнаты. До сих пор кто-то стоял здесь после этой сценки.
- Ара стой! - вдруг окликнула меня Роми. Я посмотрела на неё. Она продолжила, - Ара, зачем это всё? Ты же знаешь, что кто-то вас точно снял.
- Знаю, и я готова за это отвечать.
Через минуту молчания я сказала:
- Мне сейчас нужно кое-куда уйти.
- Ара, тебе не надоело? - сказала Юнджи.
- Что? - не понимала я.
- Ты постоянно ничего не говоришь, всё скрываешь, опять куда-то уходишь.
- Мне действительно нужно...
- Ты правда считаешь нас подругами?
- Юнджи, что ты такое говоришь? Конечно, вы мои подруги и вы мне очень важны и дороги.
- Тогда сколько можно всё скрывать?! О нас ты знаешь абсолютно всё, а что знаем мы? Из всей этой кучи блокнотов ты ни разу не дала нам прочитать хотя бы одну страницу!
- Юнджи...
- Ара это правда! Ты правда с нами дружишь или просто используешь?!
Не могу поверить. Девочки всё это время так обо мне думали? Невозможно! Как они могли такое подумать. Я же... Нет!
Туён пыталась шёпотом успокоить Юнджи. Но тут в разговор встряла Роми.
- Ара... скажи, ты готова сейчас дать нам почитать что-то, написанное тобой? - сказала Роми с неким страхом, что я не соглашусь. Я молчала. Если я не дам им почитать, то они решат, что я их использую, а если дам... то что тогда? Они узнают очень много всего обо мне, возможно будут скрывать для вежливости, что тексты ужасны, или пойдут и расскажут, то что прочитали другим людям. Сейчас я поняла, что не готова им настолько сильно довериться, и от этой мысли мне стало грустно.
После минуты молчания Юнджи сказала:
- Девочки, пошли, - произнесла она и подруги вошли в комнату. Я почувствовала, как глаза увлажнились, поэтому быстро спускалась по лестнице, чтобы выйти из агенства, пока меня не увидели плачущей.
Я побежала в книжный. Причём быстро, ведь начался дождь. Это хорошо, ведь никто не увидит моих слёз. Спустя 5 минут я была на месте, но за это время я очень сильно промокла. Я зашла и при этом с меня стекали капельки воды. Шин увидев меня сразу начал возиться и бегать туда сюда. Я пошла в свою тайную комнату. Раньше это была кладовка, но когда Шину она больше не понадобилась, я предложила ему, что могу сама оттуда всё убрать, но за это я попросила у него эту самую комнату. И теперь она полностью моя. При входе стоит вывеска: «Не входить!», а внутри комната прекрасна. Она полностью олицетворяет меня. Сама комната очень большая, больше чем наша комната в агенстве на 5 человек. Я серьёзно занялась обустройкой комнаты. Стены покрашены в цвет слоновой кости. Впереди, дальше всего от двери располагается большая и удобная кроватка. На ней много подушек такого же сиреневого цвета, как и мягкий пляж на пастели. Сверху кровати и по бокам располагалась большая книжная стена. Вот где находились все мною прочитанные книги и в том числе большое количество блокнотов.
Книжные полки были украшены красивой герляндой в виде цветов. В качестве света, на потолке было несколько светильников, здесь даже был стол со стеллажами, неподалёку стояло большое освещаемое зеркало. В одной части стены красовались красивые плакаты, а в другой мои фотографии. С другой стороны был туалетный столик с моими украшениями, косметики почти не было, так как я ей редко пользуюсь. Было пару тумбочек. Небольшой шкаф, где была моя дорогая и красивая одежда, я её хранила здесь, ведь трейни она не нужна. У двери был замок, я ее всегда запираю когда ухожу от сюда, на всякий случай, если кого-то не остановит знак на двери. Я побежала и легла на мягкую кроватку, хлопнув два раза в ладошки свет гирлянды загорелся, наполовину освещая комнату. По отсутсвие какого-либо звука поняв, что рядом никого, нет я заплакала.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя