39. Никто не верит в правду

248 19 0
                                    

Слегка нервно я зашла в группу нашего агенства, обычно там публикуют разные новости кампании. Трейни также могут выкладывать там интересный и запоминающиеся моменты и истории. Я зашла на самое последнее объявление. Оно было написано от непонятного аккаунта @abcdef123456. Уверенна это сделано чтобы этого человека никто не разоблачил. Я стала читать его новость.

« Всем привет! Мы все знаем трейни по имени Сон Ара, верно? Она прославилась в агенстве, как самая красивая и талантливая трейни. Но правда ли она так безупречна? Все мы видели её стычку с другим знаменитым трейни Ли Минхо. Уверенна, что многие из вас подумали, что они друг друга теперь ненавидят. Но оказалась, что Ара не такая честная и хорошая какую мы её знаем. На самом деле они с Минхо встречаются, а всё это сделано для того чтобы никто об этом не узнал. Правильно ли она поступила по отношению к нам? Она скрыла всю правду от нас! Она много раз помогала нам, но было ли это всё искренне? Раз она так врёт, то ни факт, что она хорошо относиться и к нам. Ходили раньше слухи, что она в школе издевалась над всеми кто шёл против неё и была там главной бунтаркой, а теперь притворяется хорошей, рядом с нами. А если мы встанем на её пути она будет издеваться над нами?! И как после этого верить людям?»

Что за бред?! Не могу поверить! Кто мог такое написать эту чушь! Я была зла, но быстро поменяла своё лицо, ведь на меня смотрели те кто поверил этому.

И... и что делать? Орать, что это не я? Нет, нет, нет. Я... я... Нельзя убегать, нельзя плакать, нельзя убегать, нельзя плакать, нельзя...

Но я оказалась не такой сильной, какой себя считала. Я поняла, что сейчас либо сбегу, либо заплачу. Но... вот оно! Рядом со мной был женский туалет, куда я быстрым шагом направилась. Здесь тоже была толпучка трейни, странно косившихся на меня, так что я быстро зашла в кабинку.

Я кричала, но этого никто не слышал. Я рыдала, что есть мочи, но и это осталось не услышанным. Я была самым громким и самым тихим человеком одновременно.

Я пыталась успокоиться уйти в свои мысли.

Вдруг забежал в наш туалет Минхо и увёл меня отсюда.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя