46. Это сделали мы

449 23 2
                                    

2 недели тяжелейшей подготовки. 2 недели мы все спали по 3 часа от силы и вот... пришло время. Снова прослушивание, снова финал, но в этот раз всё по-другому. Сейчас я не одна. вокруг меня люди, которых я люблю, которым доверяю и которые доверяют мне. У меня есть парень, у меня есть друзья и у меня есть команда.

Осталось 2 часа до прослушивания.Мы с девочками уже были полностью готовы, а теперь просто сидим в гримёрке, отдыхаем и разминаемся.

- Ара.

- Что, Туён?

- Мне пришло новое сообщение из группового чата...

- Ну и что там Мина снова написала?

- Я не открывала. Лучше зайти ты и первая посмотри.

- Ну давай.

И то, что я увидела меня полностью шокировало. Там было написано:

"Всем привет! Помните мою статью, которую я написала про Сон Ару? Я её удалила. Та статья вышла большой, но почти всё, что там написано - не правда. Я поступила неправильно и хочу это исправить. Ара, прости меня за то, что я сделала. Я поняла, что это ничего не изменит, а мои поступки сделают из меня со временем ужасного человека, каким я быть не хочу. Мне очень стыдно за то, что только сейчас я всё это осознала. Я хотела того, что не заслужила, я хотела того, кого не достойна. Я построюсь исправиться и стать хорошим человеком. Надеюсь, что в следующий раз мы встретимся, как коллеги-айдолы. Удачи на прослушивании!"

- Ара, это так здорово! Надеюсь, что она справиться, - сказала Роми.

- Я бы так хотела с ней встретиться и поговорить! Она так настойчива и целеустремлённа, я правда надеюсь, что увижу её в следующий раз, как айдола! - проговорила я.

- Она же вроде как перешла в другую кампанию, верно? - спросила Юнджи.

- Правда? А я и не знала. Значит она действительно серьёзно настроена.

Спустя минут 20 я отпросилась выйти подышать воздухом, а затем тут же позвонила Минхо, чтобы он пришёл на улицу ко мне.

После того, как мы обнялись, я спросила у него:

- Ты видел статью Мины?

- Да.

- И что ты думаешь?

-Я рад, что она пытается стать лучше.

- Я тоже. Слышала, что после нашего прослушивания, запускают что-то новое. Кампания хочет дебютировать новую мужскую группу.

- Ну, я не знаю, стоит ли мне участвовать, - с улыбкой произнёс он в шутку.

- Эй, ну всё заканчивай! Ты просто обязан победить, тебе ведь равных нет!

- Ну только если ты придешь болеть за меня!- уже смеясь разговаривали мы.

- Конечно! Я ещё и группу поддержки с собой приведу.

- Мне и тебя будет достаточно для победы.

Поговорив ещё 10 минут, мы разошлись, ведь мне нельзя было больше задерживаться.

Пришло время финального прослушивания. Всего осталось 3 группы по 4 человека. Мы выступали последние третьи.

Первая выступила с последней песней MANESKIN, а вторая с песней "hip" от MAMAMOO. Теперь пришла наша очередь.

Закончив, мы уважительно поклонились и встали на свои места. Выступление было более чем достойным, мы не совершили не единой ошибки. Теперь нам сказали подождать 10 минут, пока жюри будут решать победителей. Девочки то и дело шептались, делились волнением и своим мнением по поводу нашего выступления и других. Наконец пришёл главный из жюри.

- Дорогие дамы, я вас искренне поздравляю! Вы большие молодцы раз все смогли дойти до финала. Из 300 человек до финала прошло всего 12, неожиданно правда? Ну, а теперь останутся только 4, - долгая пауза, - я объявляю победителями... - давай! Скажи что это мы! Ну же! - Я объявляю победителями команду номер 3!

Мы это сделали! Это мы, мы справились со всем, в этот раз я справилась со всем! Я смогла обойти всех, все мои труды были не напрасны. Я много работала, и это всё оправдано, это всё не зря! Подруги, трудившиеся со мной стали моими соучастницами и коллегами, мой парень совсем скоро станет айдолом, а я сделала то к чему стремилась! Я достигла к своей цели, поэтому теперь я пойду к новой! Я справлюсь со всем, то есть... МЫ СПРАВИМСЯ СО ВСЕМ!

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя