И почему я не послушала Да Хуна? А теперь я подавилась мохито и пору раз покашляла, потихоньку начиная понимать всё ранее сказанное.
- С Миной?! Но как?! Это же... ничего не понимаю.
- Спокойно, я же предупреждал. Так, я продолжу. Как ни странно отношения между эти были вроде бы благополучными, они встречались полтора года, но бывало так, что Минхо говорил мне, что Мина как будто бы его не замечает. Два с половиной года назад он пришёл сюда на прослушивание, чтобы стать трейни. Тогда Минхо не прошёл прослушивание, и он рассказывал, что Мина постоянно говорила ему ещё раз пойти на прослушивание сюда или в другую компанию и как можно скорее. Через полгода Минхо смог стать трейни. Тогда ещё появилось объявление, что 4 человека могут дебютировать, - на этом моменте у меня сердце ушло в пятки, но я быстро начала убеждать себя, что возможно это был другой случай, не связанный со мной. Я попыталась сфокусироваться на истории Да Хуна, - по его рассказу она не пришла его поддержать, сказав, что плохо себя чувствует. Тогда он не смог стать айдолом, он был хорош, но в конце концов Минхо тогда был только новичком. Через неделю Мина бросила его, сказав, что прежде он был лучше и талантливее, а стал бесполезным, и что Минхо сможет вернуть её только если он станет айдолом. С тех пор Минхо вообще никого близко к себе не подпускает. Говорит, что если совершит ту же ошибку, то действительно начнёт чувствовать себя бесполезным, - закончил он, - эй, ты чего? - спросил он меня, которая вытирала салфеткой потекшую слезу.
- Это ужасно... - сказала я, и сейчас кажется хотела разреветься.
- Ой... ну почему девушки так сентиментальны, - сказал Да Хун, подавая мне салфетку, - дай угадаю, твои любимые фильмы это мелодрамы?
- Нет, боевики.
- Вооу, а страшилки любишь?
- Нет.
- Ну ничего, зато боевики любишь, а такое редко встретишь. Марвел смотришь?
- Конечно. А теперь, Да Хун, вопрос который решит останусь я здесь или уйду: Твой любимый герой?
- Раз...
- Два...
-Три!
- Железный человек! - крикнули мы вместе, заливаясь смехом. Немного позже, парень сказал:
- Прости Минхо, он не настолько плох, как ты думаешь.
- Я не буду первая просить прощения, я не виновата.
- Да уж, и почему именно с вами так сложно. Ладно, выпьем.
Допив напитки, мы возвращались в агенство, говоря о Железном человеке, о мультивселенной Марвел и о том, что будь мы сценаристами фильмов, то всё было бы куда круче и интереснее.
Плов Роми
Я выглянула в окно, но Ары уже не было поблизости.
- Ну почему с ней всегда так сложно?!
- Действительно, - сказал Минхо и начал бурчать себе что-то под нос.
- А ты лучше помолчи! Ты даже не представляешь, как много мучалась Ара, а с ней всё равно всегда поступают не по справедливости! Не было ни дня, чтобы Ара не работала над собой, не практиковалась самостоятельно, не читала или не саморазвивалась, она полностью идеальна, но всегда говорит, что ей ещё есть к чему стремиться! Она ни разу не перед кем не показывала себя слабой, и люди начали называть её холодной королевой. Даже 2 года назад когда, казалось, что её это сломает, она всё равно встала на ноги и своим мастерством заставила всех всё забыть о том дне!
- О каком дне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...