40. Мне некогда

245 20 0
                                    

Вдруг забежал в наш туалет Минхо и увёл меня отсюда.

Этого я сейчас хотела. Он мог помочь. Но я правда думала, что он забежит в женский туалет, когда он, возможно, даже не в курсе, что случилось? Я похоже пересмотрела дорам. Тем более всё случившееся не проблема. Я справлюсь. Я точно справлюсь...

Быстрыми движениями я вытерла слёзы. Поправив одежду я приняла безразличный вид и вышла из кабинки. Все на меня пялились, как будто я голая иду перед ними. Ничего страшного, просто идём в комнату и ни на кого не оглядываемся.

Наконец дойдя до комнаты я увидела как меня встретили подруги и сразу закрыли за мной дверь.

- Ара, кто мог такое написать?! - спросила Роми.

- Мина, вероятно.

- Почему ты так уверенна?

- А кому ещё на руку мне подгадить? Только нашей любимой Мине.

Тут вмешалась Туён:

- Ты с таким спокойным лицом всё это говоришь...

- А что мне разрыдаться чтоли?

- Просто... я-я конечно знаю какая ты хорошая, но... это же всё не...

- Туён это всё не правда. Я никогда ни над кем не издевалась. А с Минхо... вы и так знаете, что происходит. Но вот только мне никто не верит.

- Ты должна им ответить. Напиши тоже в групповом чате. Сделай также как и Мина.

- Ну и... что мне написать? Что я хорошая девочка?

- Ну Ара! Давай по серьёзнее!

- Я не буду ничего писать. У меня есть другие дела.

- Но...

- Мне некогда. Мне нужно работать! А это как-нибудь утихнет.

- Но тогда все будут против того, чтобы ты дебютировала...

- Слухи не будут влиять на решение директора. Я надеюсь он поймёт что к чему... Так! Хватит с нас этой чепухи! Вы время видели?! Через 3 часа прослушивание, а мы тут ни пойми чем занимаемся, - сказала я выбежала из комнаты.

Девочки неуверенно переглянулись между собой, и пошли за мной. Мы направились в гримерку.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя