Я потащила его в комнату. Конечно было бы спокойнее излить душу подругам, но в любом случае без чьей-либо помощи на данный момент мне будет не очень.
И вот Минхо стоит и разглядывает комнату. На самом деле она сделана не совсем по-девичьему стилю. Конечно, он не упустил книжные полки, которые разглядывал с изумлением.
- Что? - спросила я.
- Думаю у тебя книг даже больше, чем у меня.
- И что с того?
- Меня это огорчает!
- Как скажешь, а теперь забудь о книгах, мне нужна помощь!
- Говори.
- Скажи мне, что я очень талантливая.
- Что? - не понял он, - зачем?
- Думай головой! Скажи, что я супер и у меня всё получиться на прослушивании.
- Ясно.
- Что ясно?! - уже на нервах говорила я.
- Не бойся, все выйдет.
- Я не говорила, что боюсь!
- То есть я могу идти? - с усмешкой спросил тот.
- Нет, просто сделай то, что я сказала!
- Хорошо, - сказал тот, а потом на минуту затих. Это меня слегка напрягло, но я его не торопила.
Наконец он произнёс:
- Ты самая талантливая девушка, которую я только знаю. Я всегда поражаюсь твоей целеустремлённости и трудолюбию. Иногда смотришь и не понимаешь, как такая хрупкая девушка может все это делать, но ты другая. Я никогда не встречал таких как ты, возможно, других таких просто не существует. Как-то раз мне довелось услышать, как ты поешь, и с тех пор твой голос не выходит у меня из головы. У тебя прекрасный голос, слушая тебя мне не хотелось, чтоб ты останавливалась. Ты талантлива, о внешности я вообще молчу, любой Айдол позавидует тебе. Мне кажется, что если ты приложишь минимальные усилия, то всё равно будешь первой, кто станет айдолом.
С первых слов я слушала его с открытым ртом. Он... он правда так считает? Талантливой и красивой и... всё что он сказал? Всё это он произнёс так красиво, как будто составлял речь.
- Спасибо, Минхо, - только и сказала я. Если бы я сказала так как хотела на самом деле, то это было бы слишком долго и волнительно, а я так не могу. ( или боюсь? ).
- И тебе спасибо, Ара.
- За что?
Он не ответил, но подошёл ко мне поближе. Мы и так до этого близко сидели, теперь и это маленькое расстояние уменьшилось. Подойдя к моему лицу, он ещё какое-то время смотрел мне в глаза.
- За это, - сказал он и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...