Казалось, кроме неё и меня здесь больше никого не было. Мы стоим наедине, отчаянно пытаясь выиграть эту битву. Я не понимала, что чувствую: облегчение, грусть или злость. Все эти чувства перемешались и теперь у меня был хаос эмоций. Я не знала, что сказать, как себя вести, я потерялась.
Я обо что-то споткнулась и упала. Теперь Мина смотрела на меня сверху вниз.
- Ара! - крикнул Минхо, подбегая ко мне, - ты сильно упала, у тебя же ничего не болит?
- Минхо, это была она, - сказала я шёпотом, - это она меня подставила.
Парень грозно посмотрел на Мину, которая похоже что с трудом смотрела на сцену перед ней, и уже хотел было встать, но передумал.
Я продолжила также тихо:
- Минхо, я не знаю, что мне делать.
- Хочешь уйдём отсюда?
- Хочу, но что тогда все подумают обо мне...
- Плевать на всех, думай сначала о себе.
Брюнет, придерживая меня за плечи, повёл к выходу.
Сзади подбежали девочки и Да Хун. Подруги уже было хотели как всегда кричать или что-то вроде того, но вовремя опомнились. Юнджи уравновешенным голосом спросила:
- Ара, ты уверена, что это сделала именно Мина?
Я кивнула.
Всё, Ара, успокойся! Соберись и рассуждай здраво! Не ломайся снова!
Я быстро выпрямилась и приняла непринужденное лицо, отчего удивила остальных.
Я начала:
- Получается, в тот день, когда мы были с Минхо финалистами, она не пришла поддержать его ссылаясь на плохое самочувствие. А на самом деле это было что-то вроде укрытия. В этот момент она пыталась очень удачно испортить мою обувь. Этот план у неё сработал. Но зачем? Мы друг друга тогда ведь не знали. Какой у неё был мотив?
Подруги и парни пребывали в шоке от моей быстрой смены настроения, но потом быстро уловили суть.
- Что ты хочешь сделать, Ара?
- Если у неё спросить, она так просто не скажет. Я заметила, что на эмоциях она более разговорчива. Надо её как-то взбесить и заставить говорить.
- И как мы её взбесим? - спросила Роми.
- Не знаю. Парни, вы были с ней дольше, отчего она может разозлиться?
Минхо помедлил с ответом, по сравнению с Да Хуном.
- В чём я уверен точно, так в том, что она каждый раз сходит с ума, когда видит тебя вместе с Минхо, - сказал блондин от чего мы слегка смутились, - друг, она до сих пор по тебе сохнет, - произнёс блондин, обращаясь к брюнету.
- Тогда так и поступим, - сказал Минхо, проигнорировав слова Да Хуна.И вот мы сидим на ужине. Мы решили сделать это перед остальными трейни. Первой иду я и сажусь за пустой столик. Теперь я жду её. Я жутко волновалась, что что-то может пойти не так, но начала себя успокаивать. Наконец-то в столовую зашла Мина, я заставила себя подойти к ней:
- Привет Мина! Не хочешь сесть со мной? - сказала я отчего мне захотелось то ли рассмеяться, то ли блевануть.
- Ну ладно, - сказала та, будто бы делает мне одолжение. Когда та села за столик, я сказала:
- Знаешь я решила, что не могу больше жить прошлым. Давай простим друг другу все прошлые обиды. Даже если мы не будем подругами, я не хочу чтоб мы были врагами. - сказала я как можно более правдоподобно.
- Ну почему бы и нет, -сказала та, понимая что мне она напакостила гораздо больше, чем я ей.
- Замечательно! Ты хочешь что-то?
- Американо, - сказала она так, будто я обязана дать ей этот чёртов кофе. Я сделала вид, что встаю за напитком, а потом увидев в толпе знакомое лицо, я крикнула:
- Минхо, милый, садись к нам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...