- Что? - я не понимала, к чему он клонит.
- Зачем ты здесь, если не хочешь дебютировать? - спросил он с каменным лицом. Он ждал ответа, как будто это был ключ к чему-то важному.
- Не твоё дело. - Я уже собралась уйти, но остановилась и сказала:
- И ты не прав.
Плов Минхо
Как это? Я запутался. Чего она хочет? Так ладно. Среди парней точно кто-то должен что-то знать. Я пришёл в комнату. В ней были Да Хун и ещё два соседа. Интересно как их зовут. Ну ладно, сейчас не до этого. Я спросил у блондина:
- Ты знаешь что-нибудь про девчонку из столовой?
Да Хун удивился и ответил:
- Ты про Сон Ару? Да она самая лучшая трейни среди девушек. И за ней пол мужского общежития бегало.
- Даже ты? - весело спросил я.
- Пока что нет. Она тебя сегодня знатно опозорила.
- Не придумывай.
- А ты не злись на правду. Другие девочки подходить стесняются, а эта и шоу устроила, и тебя уделала.
- Сказки свои потом расскажешь. - разозлился я. - Она здесь давно?
- Да 3 года где-то. А что ты спрашиваешь Минхо? Заинтересовала? - посмотрел на меня друг и улыбнулся.
- Ещё чего. Она мне книгу должна. - разрушил я все мечты Да Хуна.
- Опять ты за своё. А ее нигде нельзя заказать?
- Нет.
- Да сдалась тебе эта книга. Другую купи.
- Мне нужна эта.
Плов Ара
И так, что же я скажу девочкам? Они не привыкли находить неприятностей на задницу, по сравнению со мной. Ну ладно, заходим в комнату.
- О, Ара, ты уже здесь. - сказала Туен. - Ара, тебя же не сильно отругали, да?
- А, вы... Всё нормально? - спросила я, пребывая в лёгком шоке от реакции девочек.
Обычно они не очень положительно смотрят на мои выкрутасы. Из нашей компашки только я умею так виртуозно привлекать внимание.
- А что не так? - спросила Роми.
- Вы уже забыли, что я учудили в столовой?
- Нет, мы всё помним. Ара, что не так?
- Вы случайно не больны? - я подошла и приложила руку ко лбу каждой из них. - Не так вы обычно реагируете на мои выходки.
Роми ответила:
- Сначала мы, конечно, были немного удивлены, но посидев немного мы поняли, что ты сделала всё правильно.
- Как вообще этот ублюдок смог сказать это нашей талантливой Аре?! - присоединилась Юнджи.
Я выдохнула. Неужели, сегодня не будет никаких нравоучений? По-моему, я во сне. Я сказала им:
- Вы сделали правильный выбор.
Я посмотрела на часы. Так как мы ушли пораньше, у меня есть пол часа. Я взяла блокнот с гитарой и побежала на крышу, в сопровождении смеха девочек.
Пока я поднималась по запасной лестнице меня кто-то окликнул:
- Эй!
Я посмотрела, это был тот друг Минхо с которым я столкнулась в столовой.
- О, это ты. Я прям именно тебя ждала. Ты опоздал, кстати.
- Твой сарказм на высшем уровне. Сколько часов готовила речь?
- Да уж подольше, чем ты учился петь. Просто разница в том, что тебе это так и не удалось сделать.
- Неужели ты не знаешь? Я Ким Да Хун, и поздравляю, ты, вероятнее всего, зря была трейни, раз не слышала как я пою.
- Переживу. Что-то нужно, или тебе делать нечего?
- Наконец-то мы добрались до сути. - ответил блондин.
- У тебя есть...
- Книгу я не отдам. - перебила я его.
Похоже я его сильно расстроила. Видимо, они с Минхо действительно хорошие друзья, раз блондин ради него пришёл книгу попросить.
Он раздосадованным голосом сказал:
-Йаааа, два упёртых барана. Один книгу хочет, другая - не отдаёт.
- Ты более адекватный, чем твой друг. - я начала смеяться.
- Что смешного? - не понимал он.
- Да нет я просто радуюсь, что я не одна такая.
- Какая?
- Не одна дружу со своей противоположностью. Не ну правда! Ты и тот придурок- два совершенно разных человека.
Он стоял и обдумывал сказанные мною слова.
Я перебила его мысли:
- Я не могу отдать книгу просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...