37. Последняя репетиция

262 22 0
                                    

Спустя минуту я сказала:

- Спасибо девочки, спасибо Туён, вы мне очень помогли, но мне надо подумать. Сейчас мне немного сложно сказать, что я правда чувствую. Обещаю, когда разберусь, то вы узнаете об этом первыми.

После этого я побежала в танцевальный зал. Ничто не помогает отвлечься, как физическая нагрузка. У меня есть немного времени до подъёма, примерно час. Сегодня первое прослушивание, так что надо всё повторить.
Я танцую под песню Volac- in a club.

Хореографию я поставила сама с небольшой помощью учителя. Танец вышел очень энергичным и одновременно женственным. Я постаралась показать в нём все свои танцевальные навыки и именно поэтому выбрала активную песню. После разминки я поставила камеру и начала. После того как я закончила, я стала смотреть что же вышло. Прыжок получился хорошим и начало красивое, но конец мне не понравился. Выглядело так как будто я щас упаду, а ведь должно быть совершенно наоборот. Зрителю должно казаться, что это очень легко. Я на самом деле устала, но танцор должен это скрыть. Я дала себе несколько минут на отдых.

Попробовав ещё раз, вышло немного лучше, ведь я начала правильно дышать и выглядела хорошо, но я хочу попробовать снова, ведь во время прыжка я чуть не упала.

Я постаралась в этот раз ещё раз отработать все движения, несколько раз отдельно сделала прыжок. Этот танец и вправду выматывает. Хорошо попробуем ещё раз.

Сейчас я представила, что я правда на прослушивании. Танец начался. Я постаралась сделать движения наиболее женственными. Я вспомнила слова учителю про мимику. Нужно поддерживать контакт с зрителем. Прыжок. Самая быстрая часть. Танец закончился.

После красивого завершения и и вправду упала на пол и ели как потянулась за бутылкой воды.

Посидела немного, я пошла к камере и... о Боже мой! У меня получилось! Это... это так красиво, будто бы это не я танцевала! Всё как я и задумывала.

Теперь от облегчения я в прямом смысле легла на пол ну и как всегда немножко ударилась головой. Как же без этого. Но я это проигнорировала, и уже с легкостью, несмотря на то что минуту назад я задыхалась от нехватки воздуха, побежала в комнату.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя