3. Вторая встреча

621 29 0
                                    

- Почему?
- Это был Ли Минхо.
- Ну и что, что это Ли Минхо? - спросила я.
- Он очень упёртый и самоуверенный, и поверь, если он увидит тебя и узнает, он не отстанет от тебя с этой книгой.
- Да я заметила, как он гнался за мной, то есть за книгой. Придурок какой-то. Эта книга ему не светит.
- Характер у него не сахар, но айдолом когда-нибудь он точно станет. Его единственный соперник это Ким Да Хун. Это как у тебя с Лим Миной. - сказала учитель, на что я удивилась.
- Ты про новенькую? Неужели ты действительно думаешь, что она мне соперница? - спросила я с усмешкой.
- За твою уверенность я тебя и люблю.

Уже был обед, и я думала о том, где я могу с ним пересечься. Это могло быть во время приёмов пищи, в моём любимом книжном, либо случайно на улице, во время выходного. И только до меня дошло, что сейчас как раз так и обед и он может меня заметить. Я не смотрю обычно на мужскую половину столовой, по правде говоря, девушки с парнями вообще как-то не пересекаются даже во время приёмов пищи. Ни то чтобы это запрещалась, просто девушки либо стесняются подойти, либо не хотят. А вот, что у парней в голове я не знаю.
Так, нужно собраться. Я начала искать того придурка среди парней и... О нет! Его столик стоит слишком близко к нашему. Я от не понимания что делать залезла под стол, да ещё и так резко что напугала девочек и несколько других столов тоже.
- Эй, Ара, ты что делаешь? - спросила Роми.
У остальных девочек реакция была примерно такая же.
Но нужно как-то отмазаться:
- Я вилку уронила, вот и ищу.
- Ара, твоя вилка на столе. - сказала Туен.
- А, правда? Наверное мне просто немного плохо. Мне кажется, если я сейчас пойду полежу в комнате, то мне тут же станет лучше.
- Ара, тебе точно плохо? - вмешалась уже Юнджи.
- Да голова слегка закружилась, ничего страшного.
К счастью, у меня в сумке есть маска. Я тут же её надела и начала подходить к его столику. Но тут в меня врезался парень с их столика с подносом и вылил весь его сок на меня. И я не сдержалась:
- Ты что творишь?! Не видишь куда идёшь?! - крикнула я.
- То есть по-твоему я виноват? - не понимал парень.
Тут, к сожалению, влез Минхо. Похоже столкнувшийся со мной чудик был его другом, и он не стал молчать:
- Друг, спокойно. Девочки это делают, чтобы привлечь наше внимание. - смеясь сказал он.
- Что за бред? - ответила я.
Все уже смотрели в нашу сторону. Неудивительно, я не припоминаю за последние 3 года стычек между парнем и девушкой.
-Скажи, ты поешь также, как ходишь? - весело сказал Минхо.
Ну вот и всё. Моей целью было пройти в комнату, чтобы этот человек меня не заметил, и что же вышло? Я взяла холодный чай со стола парней и вылила в лицо придурку. Тишина. Кто-то из его друзей выругался. Тишина. Он посмотрел на меня строго, а затем его, как будто битой шиндарахнули, в его глазах появилось изумление, и он сказал:
- Это же ты.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя