Я вставила ключ в замок и начала открывать дверь. Было страшно, это комната со временем стала частичкой меня. Она показывает, какой я человек, что мне нравится, а что нет. «Понравлюсь ли я им?» крутилась эта фраза в моей голове. Наконец открыв дверь, я сказала:
- Заходите.
Девочки сначала ничего не понимали, а затем начался ураган. Роми радостно улеглась на кровати, Туён начала просить меня одолжить ей какое-то платье, а Юнджи рассматривала мои многочисленные полки с открытым ртом.
- Ара, здесь так круто! - кричала Роми.
Ну всё, теперь окончательно можно успокоиться. Девочки в восторге, а я вне себя от радости.
- Ара, ты правда всё это прочитала? - спросила Юнджи.
- Да, Юнджи.
- Я хочу здесь заснуть, - кричала Роми с кровати.
- Ну вы тут осваивайтесь, а я пойду проверю, где горячий шоколад.
Девочки ничего не сказали, наслаждаясь отдыхом в моём удобном уголочке. Я вышла прикрыв за собой дверь и вижу перед собой Минхо. По его лицу, можно было понять, что он в замешательстве. Действительно, почему я была в комнате с табличкой: «Не входить!».
- Как ты туда попала? - спросил он меня, - дверь же всегда закрыта.
Это меня немного смутило.
- А ты что пытался войти туда?
- Я сто раз просил Шина отдать мне эту комнату. А что же там делала ты? - спросил он, немного наклонившись ко мне.
- Спешу тебя огорчить, ты не успел.
- Что?
- Комната моя, - сказала я довольным тоном.
У парня вспыхли глаза. Она начал кричать:
- Эй, Шин.
- Да, иду Минхо, что ты..., - он немного замялся увидев меня рядом, - ой, Ара, а что т... такое?
- Это я хочу у тебя спросить, что такое?! - закричал парень, - ты же говорил, что это кладовка, тогда какого чёрта она только что оттуда вышла?!
Мне было неловко. Шин врал ради меня, а теперь на него кричит этот придурок, и всё из-за меня, поэтому я вмешалась.
- А какого хрена ты кричишь на него?! Почему ты считаешь, что все тебе должны?!
На уже мой крик вышли девочки.
- Ара, всё хорошо? - спросила Роми.
- Нет, не хорошо! Почему этот придурок считает, что ему всё можно?!
- Как ты меня назвала?!
- У тебя оказывается ещё и проблемы со слухом.
Я злилась из-за его характера, из-за того, что думала, что после того как я вернула ему книгу, он ко мне больше не пристанет.
- Да как ты смеешь?! Думаешь, что если вернула мне книгу, я ничего никому не расскажу?
Я так и знала. Теперь он испортит мне всю репутацию. Все начнут поливать меня грязью, так будто они никогда не плакали...так будто я должна была быть идеальной.
- Как можно быть таким? - произнесла я тихо, и вышла из книжного. И побежала так быстро, как только могла. Я бежала в свою любимую кафешку. Когда пришла, то заказала, как обычно, мохито. Я очень хотела плакать. Невыносимо сильное желание. Но не могу. Эта слабость сейчас могла разрушить всё то, что строилось 3 года.
Мне принесли напиток, как приятно, когда никого нет, или никого не было. По звуку открывающейся двери, стало ясно, что кто-то зашёл, но это сейчас не сильно интересовало.
Вдруг ко мне кто-то подсел.
- Мне, пожалуйста, одно кофе, - сказал Да Хун.
- Чего тебе?
- Что так грубо, я же не Минхо.
- Пожалуйста, - я постаралась выдавить улыбку, - не произноси его имя при мне!
- Опа, интересненько, давай выкладывай.
Немного помедлив, на эмоциях я ему всё рассказала.
- А он козёл, - сказал блондин, попивая своё кофе.
- Боже, как вы это пьёте?
- Кофе? - удивился парень, - ты не любишь вот это искусство? - сказал он указывая на кофе.
- Оно же горькое, - спустя минуту принесли мой напиток, - о, спасибо большое.
- И на это ты променяла кофе?
- Так, - произнесла я, сделав ещё глоток, - ты что имеешь что-то против прекраснейшего мохито?
- Молчу
- Так, ладно, о чём это мы, - произнесла я и через минуту вспомнила, - а точно... Ли Минхо козёл!
- Давай, запей горе и послушай меня, - начал Да Хун, - только не говори Минхо об этом.
Я кратко кивнула. Я была без понятия, что он собирается рассказать, но сомневалась, что это изменить моё отношение к Минхо.
- Думаю ты в курсе, что Минхо 2 года назад с кем-то встречался.
- Ага, вчера узнала.
- Ну так вот, есть какие-то предположения, кто мог ею быть?
- Эм... ну если из агенства... извини, но мне трудно вообще поверить, что с ним кто-то согласился встречаться.
- Даа, я тоже тогда не поверил.
- Ну и кто же это?
- Допей своё мохито, а ни то ты не выдержишь от шока, - проговорил он и наконец сказал,
- это Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...