Хочу. Очень хочу.
- За что? - сказал я.
- За своё поведение. - ответила Роми.
- За какое поведение? - спросил я, чтобы убедиться в своих догадках.
- Сам знаешь, - только и произнесла девушка. Так и знал, они не осмелятся сказать мне ничего лишнего. Потом в голову забрела мысль, что будь на её месте Ара, то она уже давно сказала бы пару ласковых.
- Роми, до подъёма остался час, что ты собираешься делать? - сказала Юнджи.
- Стой, Ара звонит! - радостно крикнула девушка.
После этого она отошла немного в сторону, но всё равно некоторые фразы были слышны: «С тобой всё хорошо?», «Может, встретимся где-нибудь?», «Нужно поговорить?».
Через минуту подошла Роми и сказала мне:
- Через 10 минут ты должен быть в агенстве и поговорить с Арой.
- Почему это?
- Чтобы извиниться перед ней!
Я этого хотел, но не знал как. В тот раз я извинился из-за неё, а в этот раз перед ней нужно. Ну и как это сделать? Сказать извини и всё? Если бы, так сказали мне, я не почувствовал бы никакого облегчения, а скорее неприязнь к человеку. Ладно, придумаю на месте и поскорее закончу с этой историей.
- Куда нужно прийти? - более решительно спросил я.
- На крышу.
- Почему туда? - изумился я.
- Потому что она думает, что придём мы...- похоже с чувством вины сказала она.
Я вспомнил рассказ Да Хуна о том, как она шла на крышу с гитарой и блокнотом. Видимо, для неё это что-то вроде личного места, а сейчас туда приду я, чужой человек, последний которого она хотела бы увидеть. На душе стало паршиво, ведь я понимаю какого это, когда в твою жизнь снова вламывается тот, кого ты больше никогда не хотел видеть.
И вот я медленно поднимаюсь по лестнице, а в голове ни одной идеи, что сказать. Когда я уже почти добрался до крыши, то послышалась музыка. Я прислушался, это была песня мужской кпоп группы. Когда я поднялся, то увидел как она танцевала. Она стояла так, что не заметила меня, но я видел всё. Каждое движение, каждый шаг, абсолютно всё. Она танцевала, что со стороны казалось, что это очень просто. Я присмотрелся к хореографии, видимо она её усложнила. Вдруг она прыгнула, я думал, что она сейчас упадёт, поэтому поддался вперёд, но она изящно приземлилась, завершая танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...