Это было так грустно осознавать. Я причинила такую боль девочкам, что они даже решили, что не нужны мне. Нужно что-то придумать. Они меня простят только, если я буду честна с ними. Но готова ли я на это? Так... с Роми мы дружили ещё до того, как стали трейни. Нам сейчас по 17 и знакомы мы лет 5. Если вспомнить всё, что я ей когда-либо рассказывала, она никому ничего не говорила и всегда поддерживала. Она ни разу меня не подводила, ни то что я сегодня. С Юнджи и Туён мы знакомы примерно полтора года, с тех пор как они стали трейни. Туён очень эмоциональна и порой сентементальна. Она среди девочек лучше всех поддерживает. Она всегда, даже когда я ей не говорю, что делаю, пытается мне помочь и поднять мне настроение.
Юнджи более понимающая и внимательная. Она всегда понимает всё с полуслова и даёт самые лучшие советы. Даже когда она не знает всей картины истории, она поймёт всё находу и поможет, как никто другой. Она часто многое понимает без моих рассказов, но всё равно девочкам об этом никогда не говорит. Обо всём этом подумав, я начала понимать какая я ужасная подруга. Мои мысли прервали приближающиеся шаги, после чего я быстро вытерла слёзы, и принялась всем своим видом показывать, то что я недовольна тем, что намокла от дождя. В комнату зашёл Шин.
- Ара, ты здесь поставила плед, чтобы смотреть на него?! Быстро согревайся, я вот тебе горячий шоколад с молоком принёс.
- Спасибо большое, мне уже лучше, - коснувшись руками тёплого стакана, после того как разложила мысли в порядок, начала понимать, что мне правда холодно, - кстати вот деньги за ту книгу, - я протянула ему купюру из сумки.
- Да ладно, считай это мой подарок.
- Спасибо, конечно, но книга уже не моя. Я вернула её тому парню.
- Ты правда вернула её Минхо? На тебя не похоже.
- Мне было неловко, ведь я поступила тогда некрасиво с ним. А откуда ты знаешь Минхо?
- Он здесь второй постоянный гость после тебя. Если бы не ты, то здесь сейчас лежал бы он.
- Странно тогда почему, я его видела здесь всего раз ?
- Обычно он заглядывает утром, а ты вечером. Ещё бывает, что пока ты лежишь читаешь в этой комнате, он читает снаружи.
- Ого, придурок всё время был под носом, - сказала я от чего Шин засмеялся.
- Что смешного? - спросила я.
- Просто вы так похожи, - до сих пор смеясь ответил он.
- Не говори глупостей, - сказала я, - ладно, спасибо ещё раз, но мне пора. Дождь прекратился. И девочки, наверное, меня заждались.
- Хорошо, будь осторожна.
- До скорого.
Выйдя из книжного, я почувствовала некую лёгкость. Я решительно настроилась помириться с подругами. Вдруг от быстрого шага я сорвалась на бег. Я не хотела потерять ни минуты. Я хотела с близкими людьми быть настоящей, не фальшивым публичным персонажем, а искренним человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...