35. Призание

289 20 0
                                    

Я мало что поняла, но я точно знаю, что всё моё волнение по поводу прослушивания ушло на второй план. Меня это теперь совсем не волновало, теперь мои мысли ушли в совершенно другое русло.

Он отошёл от меня немного, ожидая моей реакции.

- Минхо, а что ты...? - промямлила я.

- Сон Ара ты мне нравишься, - всё также уверенно сказал он. Теперь я даже произнести ничего не могла.

Похоже он заметил, как я замялась и продолжил:

- Меня всегда впечатляла твоя уверенность, сила и целеустремленность. Ты делаешь то, что не делает никто другой. Ты красивая, заботливая, умная, у тебя прекрасный вкус в книгах, но то что мне понравилось в тебе, это что-то совершенно другое. Я не могу объяснить что это, но я его чувствую. Я чувствую тебя, я тебя понимаю и каждый раз невыносимо сильно хочу помочь тебе. Я хочу быть рядом, чтобы защищать и помогать тебе, чтобы быть с тобой. А
ты... хочешь быть рядом со мной?

Всё. Теперь мне кажется кто-то точно лишил меня голоса, иначе как объяснить, что я не могу ничего произнести? Это было так по-настоящему. Боже, надо было записать это всё на диктофон! Я готова вечно переслушивать это признание.

Минхо видел, что мне сложно что-то сказать, поэтому произнёс:

- Думаю, сейчас у тебя слишком мало времени, чтобы всё обдумать. Как только ты всё поймёшь, дай мне знать, - сказал брюнет и вышел.

Да уж он и правда меня понимает и знает то, что мне нужно.

Я зашла в комнату. Я пыталась думать всю дорогу, но ничего не вышло. В голове пустота. Ко мне подошли девочки поздороваться. Я думала на счёт того чтобы рассказать всё подругам. В конце концов теперь у нас нет секретов друг от друга, но это так тяжело. Они мне постоянно рассказывают о новых парнях, пытаться меня с кем-то свести. И вот впервые я сама теперь начну разговор на эту тему.

Я спросила:

- Можете мне помочь?

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Автор:
В этот раз часть вышла небольшая, но важная для развития сюжета. Мы потихонечку подходим к концу. Надеюсь вам всё понравиться.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя