Это был несложный шифр, но мне понадобилось 10 минут, чтобы узнать послание. Наконец-то я зачитал то, что я перевёл: «Я правда извиняюсь за то, что отобрала у тебя в тот день книгу», - ого она умеет извиняться оказывается. Я продолжил читать: «Если бы я была на твоём месте, то вела бы себя гораздо хуже тебя», - это нужно считать за комплимент? Да уж, очень приятно. «Пожалуйста не рассказывай никому, о том что видел ночью, а ни то в следующий раз я украшу твоё красивое личико нашим фирменным десертом столовой». Это девушка - сама вежливость, подумал я и продолжил читать. «Сделай это, потому что мне пришлось извиниться перед тобой, ну или хотя бы, потому что я вернула тебе книгу. Всё, можешь идти принимать правильное решение»
И всё письмо закончилось. Она даже оставила свою подпись, которая выглядела больше как автограф. Если б, я захотел рассказать о том, что видел, то сделал бы это уже давно, но удивляет то, как она в таком положение смогла мне угрожать. Милейшее письмецо, конечно. Я ещё раз перечитал письмо и остановился на словах «красивое личико». Затем быстро отбросил внезапно появившиеся мысли из головы и приступил к прочтению книги, моментами переведя взгляд на секретное послание оставшееся у меня на столе.
Плов Ара
Этим утром, написав несколько строк в блокноте, и ,более менее удовлетворившись результатом, я посмотрела на время. Через 25 минут до подъём. Я спустилась вниз. У входа стояли девочки со странными взглядами.
- Девчонки, что такое? - спросила я их, - я вроде не поздно вернулась.
- Ара ты пришла вовремя, ты не против пораньше выйти? - сказала Юнджи.
- Вы можете идти, а я хочу немного поле...
И затем я опешила. Мина. Лежит. На моей. Кровати. Я сейчас смотрела на то как она наслаждается сном на МОЕЙ кровати.
- Что ты чёрт возьми творишь?! Быстро слезла с кровати! - закричала я, наконец-то разбудив новенькую.
- Ара, успокойся. - говорила Туён.
- Какого хрена ты решила, что тебе всё можно?!
Не ну вы это видели? - обратилась я к подругам, - она пока спала разорвала листы из трёх книг и помяла мои наброски из альбома!
Ко мне подбежала Туён со стаканом воды.
- Ара попей водички.
Я взяла стакан и отпила глоток, немного успокаиваясь. Но тут заговорила Мина:
- А почему ты решила, что ты здесь главная, а? У тебя столько этих блокнотов, что с ума сойти можно!
До меня стало доходить и я спросила:
- Где они?
- Какое это имеет значе...
- Где они? - повторила я.
- В мусорке на улице. И что теперь?
Стакан выпал из руки и с треском разбился на маленькие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...