41. Номер 100

242 17 0
                                    

Это так волнительно. Я впервые в жизни ощутила на себе что такое дежавю.

Мы с девочками переодевались в наряды соответсвующие нашим ремням по настроению, но также чтобы было удобно в них танцевать. Не думаю, что надену платье для прыжка, поэтому надо поторопиться с поисками.

Нам с девочками не разрешили показываться друг другу, так что у каждой была отдельная примерочная комната. В соответствие с моим танцем мне подобрали красивый чёрный шелковый топ, чёрные спортивные штаны и черно-белые конверсы.

Оставался час. Время шло так быстро и так медленно. Наконец я решила успокоить свои нервы и послушать музыку. Воткнув наушники в уши я попыталась успокоиться, но и не переставать быть сосредоточенной.

Время пришло. Нас зовут выходить. Каждой дали номер. Я 100. Хорошая цифра. Все девочки танцуют раньше меня.

Из первых десяти девочек никто не прошёл. Напряжение нарастает и похоже не только у меня.

Первая пошла выступать Туён. По моему она сама полностью соответствовала своей песне и хореографии, так что ей просто удалось передать общее настроение.

- Номер 19 проходит.

Радостная Туён бросилась к нам, как только услышала, что прошла.

- Ты была бесподобна, можешь расслабиться.

- Спасибо, спасибо, спасибо!

Далее пошла Роми. Она была и вправду права. Я все время смотря на неё хотела улыбаться. Я сдержалась от того чтобы не встать рядом с ней и подтанцовывать.

- Номер 35 проходит.

Вторая счастливица побежала к нам, затем легла куда-то и кажется заснула.

Следом пошла Юнджи, в которой в части танцев я не сомневалась. Что я знаю точно так то, что абсолютно любой танец она может выполнить безошибочно.

Что и следовала ожидать. Она станцевала так красиво, и при этом смотря на неё, мне казалось что станцевать ее танец, проще простого, хотя все мы знаем что это не так.

- Номер 81 пройден.

Спустя ещё 18 девочек, прошли только четверо, а теперь пришла моя очередь.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя