Я начала подходить к ним, сжимая в руках пакет с книгой. Кажется, они обратили на меня внимание. Я подошла к ним держа метр дистанции. Они смотрели на меня и ждали следующих действий.
Я наконец заговорила:
- Я... хотела бы отдать тебе книгу. Извини, что забрала её у тебя.
Я протянула руку с пакетом. Несколько секунд Минхо смотрел на меня, ожидая, что я продолжу, но я больше не произнесла ни слова.
- Мне больше не нужна книга, - ответил он.
Что...? Нет! Я не буду чьей-то должницей! Он собирался уйти, но я схватила его за руку.
- Нет, пожалуйста, забери! Я... я чувствую вину.
Он похоже со всем не ждал этих слов, да я и сама не ожидала. Но в конце концов это тоже правда.
- Я же сказал, что мне не нужна книга. Или ты не расслышала?
В принципе я ожидала чего-то такого от него. Но сейчас это меня мало волновало.
- Хорошо. Да Хун, держи. Это мой подарок. Ни в коем случае не отдавай это Минхо.
- Почему? - сказал блондин.
- Ему это не нужно, - крикнула я с издёвкой, уходя из столовой.Плов Минхо
Не думал, что будет так просто получить книгу. Я посмотрел на пакет в руках Да Хуна и резко схватил его.
- Дай сюда, - сказал я.
- Ты что не слышал её? - крикнул парень, но пакет был уже у меня в руках.
- Пошли в комнату. Нужно отпраздновать возвращение книги к хозяину. - сказал я при этом улыбаясь.Мы пришли в комнату, я сел на стул и поставил перед собой пакет. Он был светло- мятного цвета и с краю была звёздочка.
- Смотри, дыру не просверли! - промямлил Да Хун.
- Отвянь, я наслаждаюсь моментом. - ответил я.
Не в силах больше терпеть я раскрыл пакет и взглянул внутрь. И там меня ждала моя книга. По-моему она выглядела совсем, как новенькая. Ара точно её читала? Но я вспомнил эту книгу у неё в руках прошлой ночью.
И вот она теперь в моих руках.
- Ты ещё расцелуй её! - услышал я крик и попутно кинул подушку в Да Хуна.
Я радостно пробежался пальцами по страницам книг. Вдруг я заметил то, что не сочеталось во всю картину. Из книги выглядывал лавандовый уголок. Вот почему она так хотела, чтоб я забрал книгу. Ара подложила сюда письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...