43. Мы команда

249 19 0
                                    

Почти всю неделю я вела себя, как ненормальная. Нет, я не говорю о прослушивании. Просто всё это время я в буквальном смысле избегала Минхо. Знаете, в школе, когда девочке нравился мальчик, она проверяла его расписание, чтобы с ним пересечься. А у меня всё наоборот! Я делала всё, чтобы он даже меня не заметил: когда мы проходили рядом с ним, я пряталась за девочками, в столовой я уходила пораньше, всю неделю не была в книжном.

Я пыталась стать незаметной, а всё потому что за всё это время, я ни разу не решалась остановиться и всё обдумать. Я грузила себя тренировками и работой, чтобы не отвлекаться, а теперь что?

- Девочки, как думаете, какой наряд подойдёт к моей песне? - спросила Туён.

- Возьми какое-нибудь легкое платье, оно тебе пойдёт, - ответила я ей.

- Хорошо, спасибо!

Для своего выступления я выбрала песню Queen "Show must go on". Песня невероятно сложная, но она покажет все мои вокальные навыки. Я должна справиться.

- В этот раз мы пойдём с конца. Номер 100, выходите.

Они поставили камеру. Они будут это пересматривать.Всё должно быть идеально.

До самого конца я была невероятно сосредоточена, и кажется это помогло.

- Номер 100 проходит.

"Да! Это я! Я это сделала!"

Я готова была разораться, но нужно дождаться выступления подруг. Мы должны вместе всё отпраздновать!

---Мгновение---

Туён прошла

---Тишина---

Роми прошла

---За секунду---

Юнджи прошла

А вот теперь можно поорать! Мы выступим вместе! Мы группа, а хотя нет... Мы команда!

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя