32. Помощь

267 23 0
                                    

- Тебе это очень идёт! Наконец-то не видно твоё лицо, - сказала я, после чего собрались зеваки, чтобы поглазеть и сфотографировать это зрелище.

Схватив руку Минхо, я быстро убежала оттуда, пока кто-то не решил и нас сфотографировать. Я побежала на улицу, а именно, в то место, где Мина выбросила мои блокноты. Да Хун как-то сказал, что Минхо любит сюда приходить. Он до сих пор выглядел не очень. Неужели слова Мины так на него подействовали?

- Забудь, что она сказала.

- Она права. Я неспособен ни на что, я не могу сделать то что могут другие, я не...

- Минхо! - сказала я, на что тот притих, - Во-первых, прошу тебя вспомни своё любимую самолюбие, с которым ты меня постоянно встречал. Во-вторых, ты сам прекрасно знаешь, что один из самых лучших трейни. В-третьих, ты забыл, кто недавно приходил к тебе и просил о втором шансе на отношения?

Похоже, он стал прислушиваться к моим словам, что меня очень успокоило.

- Прекрати ломаться Минхо, это ужасно бесит, когда талантливый человек говорит, что он не такой! Я начинаю себя чувствовать бездарной!

- Ты очень талантлива, - сказал тот.

- Ооо, можешь делать комплименты, значит всё хорошо!

- Вот это благодарность за комплимент! Знаешь чего мне это стоило, чтобы сказать это?!

- Ты же сказал правду, вот я и принимаю это за факт. Я ведь на самом деле чувствую себя талантливой, вот и ты сделай также!

- Но 2 года назад я провалился на прослушивании. Я и правда никчёмный.

- Ты меня уже раздражаешь! Знаешь что, я помню тогда второго финалиста, и знай, что на тот момент он был трейни 9 лет! А ты тогда сколько?

- Полтора месяца.

- Вот именно, но даже тогда ты смог стать финалистом! Ты всегда был очень талантливым, просто тебе нужен был опыт, и посмотри, чего ты достиг за эти 2 года! Минхо тебе не равных!

Его сильно изумила моя речь, и кажется он забыл о Мине.

- Что? - спросила я, увидев как он странно на меня смотрит.

- Впервые на меня наорали, но мне стало легче.

- Ну вот и отлично! А теперь мы бежим в кафешку за мохито!

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя