Я хотела это сделать, но вдруг опомнилась. Боже, Ара, что ты творишь?! Перед тобой же не Роми! Я надеюсь он ничего не понял, потому что с виду он не подавал ни какой реакции. Хотя у него такое лицо на публике почти всегда, так что, возможно, он просто скрывает эмоции, что ни чуть не успокаивало.
Через полчаса мы закончили. Я научилась с легкостью делать этот трюк без страховки.
- Ты отлично справилась, - сказал Минхо и уже направился к двери.
- Эй стой! Я же не поблагодарила тебя! - крикнула ему я.
Ухмыльнувшись, он встал в ожидании.
- Ну благодари.
Ну вот опять он напоминает мне какой отвратный у него характер.
- Спасибо, что помог мне, хотя сначала отказал, - сказала я от чего он отвёл взгляд, - без тебя не думаю, что у меня был бы шанс достойно показать себя на прослушивании.
- Так ты собираешься сделать этот прыжок на прослушивании? - удивившись сказала Минхо.
- Да, а что?
- Ничего, - он отвернулся и собирался уйти, но потом остановился.
- Удачи, Ара.Прошла неделя, и теперь я сижу во время завтрака и думаю, как буду совсем скоро танцевать и петь перед директором.
Вдруг в столовую зашла та самая женщина, когда-то объявившая , что совсем скоро дебютирует новая группа.
- Дорогие ребята, мы очень сильно рады, что в нашем агенстве есть столько талантов, у которых большие шансы на скорейший дебют. Вы все последние пару недель прекрасно отработали. Таким образом, наблюдая за вами, мы составили список людей с самыми большими возможностями.
Каждая девушка в столовой, а может быть и парень, затаили дыхание.
- Ким Роми. - начала женщина, отчего Роми начала улыбаться и всем своим видом показывать другим, что назвали именно ее имя.
Я заметила, что женщина делала паузу между названными именами, чтобы все успели воспринять и переварить полученную информацию.
- Пак Юнджи, - продолжила дама. Юнджи похоже что выдохнула, успокоившись, что её имя есть в списке. С каждым новым именем столовая, напомненная трейни, всё больше шумела от свистов, поздравлений и вздохов.
- Кам Туён, - услышали мы потом. Наша эмоциональная Туён чуть ли не вскрикнула от радости.
Из других столов некоторые мои знакомые поздравляли меня и подруг за наши усилия. Говорили, что нам повезло, ведь мы все из одной комнаты. Несколько мальчиков тоже поздравили меня и девочек.
- И последнее имя в списке... - сказала женщина, - Лим Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...