33. Забыть прошлое

271 22 3
                                    

- Девочки, завтра у нас прослушивание, танцевальный номер. Вы готовы? - спросила я, все кивнули.

- Тогда давайте пообещаем друг другу, что мы не соперницы, мы команда.

- Обещаю.

- Обещаю.

- Обещаю.

- И я тоже обещаю. Давайте сделаем всё, чтобы стать единой кпоп группой, - все кратко кивнули, - тогда пошли в столовую, сейчас будет какая-то новость.

Когда мы пришли, мы сели за наш любимый столик. В последнее время я стала чаще заглядывать на мужскую сторону. Я искала Минхо и Да Хуна, а когда я их нашла они похоже что взглядом искали меня, особенно Минхо. Когда они наконец-то меня нашли, мы помахали друг другу руками. Минхо просто улыбался, что редко можно увидеть при всех, а Да Хун показывал кулачки, желая удачи нам с девочками.

И вот опять пришла та самая женщина, чьи вести мне ещё не разу не приносили радости. Надеюсь в этот раз она не разочарует меня.

- Дорогие трейни, мы окончательно решили, как будут проходить ваши прослушивания, - начала она, - первый тур - танцевальный номер. Вы должны были выбрать песню и танец, который завтра представите. Так как заявилось на прослушивание почти 300 трейни, во второй тур попадёт лишь 100, - сказала да, от чего все ахнули, ведь это действительно мало. Она продолжила, - как вы знаете, во втором туре вы должны спеть. Надеюсь вы подобрали правильную песню. Затем оставшиеся после второго тура, попадут в финал, где вас разделят по группам по 4 человека. Вы, как единый коллектив должны будете и петь и танцевать. Вот и всё, уверена почти всю эту информацию вы и так знали, по вопросом можете спрашивать ваших учителей. Желаю удачи.

Утро. Я встала в 5 утра и побежала в книжный. Велика вероятность, что здесь Минхо, но... сейчас узнаём. Зайдя, его здесь не было.

Поздоровавшись с Шином, я предупредила его, что иду в «звёздочку».

Придя в свою комнату, я просто легла на кровать. Сегодня прослушивание. Я лежала и пыталась себя успокоить. Я почему-то сильно беспокоилась. Почему? Ненавижу такое состояние, оно бесполезное! Может надо просто пойти и поговорить с кем-то? Думаю это лучше, чем просто валяться без дела. Но с кем говорить? Шин недавно ушёл, а того парня, который его заменяет я даже не знаю. Ладно, просто выйди, в комнате делать нечего. Может по дороге в агенство я кого-то встречу.

Выйдя из комнаты, я увидела перед собой Минхо. Какая радость! Знакомая физиономия!

- О, Ара, - успел только он сказать, как я его перебила.

- Привет, ты мне нужен, - сказала я и затащила его в комнату, так и не дав дочитать книгу.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя