4. Первое наказание

530 31 2
                                    

- Что? - всё, что я смогла ответить.
- Сейчас ты смелее, чем утром.
Чёрт, он понял. И что теперь делать? Вдруг он сейчас опозорит меня или сделает это потом, или...
- Что здесь происходит?!
Все, до этого смотревшие на шоу, которое мы с придурком устроили, устремили взгляды на учителя вокала, не понимающую, почему в этой тишине никто не ест и все смотрят на девочку и мальчика в мокрой одежде.
- Сон Ара, Ли Минхо, жду вас у себя в кабинете.
Ну класс. Мы устроили концерт, Минхо меня узнал, нас зовут в кабинет к учителю. Что может быть лучше? Ко мне подбежали подруги и начали галдеть так, что все тоже это слышали:
- Ара ты что натворила? - не понимала Роми.
- Ара ты так сильно не хочешь дебютировать, что начала погром? - и тут Роми поняла, что допустила ошибку. Я уже хотела заплакать, но не нельзя. Здесь слишком много людей.
- Прости. - всё что я смогла выдавить. Я действительно хотела плакать. Я ушла оттуда. Но не убежала. Не хочу чтобы другие думали, что я правда плачу. Я решила пойти на минуту на крышу. Когда я пришла, я села на свой любимый диванчик, который здесь очень давно. Ветер расслаблял и впервые нравился. Я начала плакать. Сегодня всё слишком на меня давило, а тут Роми ещё и вспомнила про отбор на дебют. Все смотрели, наверное, на меня, как на дурочку, потому что все хотели попробовать на, что способны. Я редко плачу, а вообще в этом агенстве не было ни одного человека, который увидел бы мои слёзы. И не увидят. Никто. Я немного успокоилась и пошла в кабинет учителя вокала.
Плов Минхо
Это она, я уверен. Это она утащила мою книгу. Какая радость! Я на шаг ближе к своей книге. Я не отстану от неё, пока не вернёт.
- Что здесь происходит?!
Чёрт, только учителя здесь не хватало. Ещё и мне из-за этой сумасшедшей влетело.
- Сон Ара, Ли Минхо, жду вас у себя в кабинете.
Прекрасно! Я впервые буду наказан. Что это? К воровке подошли, похоже, её подруги.
- Ара ты так сильно не хочешь дебютировать, что начала погром? - сказала одна из них. Это девчонка странная. Она - трейни, и при этом не хочет дебютировать. Странно как-то. Нужно узнать, насколько давно она здесь. Что-то не складывается пока вся эта история. Она ушла куда-то. Ну а мне остаётся только идти в кабинет к учителю.
Плов Ара
Я бегу к кабинету учителя. Неужели я опоздала ещё и на наказание. Когда я заходила женщина строго посмотрела на меня. Она никогда раньше на меня так не смотрела. И темноволосый парень уже здесь.
- Извините за опоздание.
Женщина проигнорировала это. Она начала:
- Могу я узнать, что произошло?
Парень хотел начать оправдываться, но тут вмешалась я:
-Мы случайно столкнулись и вылили друг на друга соки. Мы извинились друг перед другом, а затем вошли вы.
- Минхо это правда?
- Да. - сказал парень, а затем через минуту мы вышли. Я хотела уйти в комнату, но этот придурок схватил меня за руку.
- Зачем ты соврала? - спросил он.
- Тебе нужно радоваться, а не доставать меня.
- Ответь. - не унимался он
- А сам не догадываешься? Ладно, во-первых, у меня нет времени на наказания, во-вторых, считай это оплата за книгу.
- Идём, признаемся.
- Зачем? - не понимала я.
- Я возьму вину на себя, а ты отдашь книгу.
- Нет.
- Как это нет?!
- А ты что не слышал?
После минуты молчания, он спросил,
- Зачем ты вообще здесь?

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя