Со всеми подробностями этого вы можете ознакомиться на брошюрах, которые каждому сейчас раздают.
На этом моменте у меня с бешенной скоростью забилось сердце. Ладно, почитаем, что написано на брошюре.
" XRUK Entertainment собирается дебютировать новую женскую группу состоящую из 4 человек. Возможность выбрать название группы будет у людей отобранных на дебют. Расписание ужесточено ради улучшения навыков девушек перед выходом, как группы. В конце июня все желающие выступят с песней и танцевальным номером. Будет отобрано 12 девушек, которые будут разделены на 3 группы по 4 человека. В этом случае вы снова должны будете выступить уже, как группа с песней и танцевальным номером. Одна из групп будет выбрана для дебюта, как группы XRUK Entertainment уже вначале августа. По всем остальным вопросам можно обратиться к вашим учителям.
Желаем удачи!"
Все начали кричать очень громко. Трейни такие радостные, будто уже стали айдолами. Кажется, у меня закрутилась голова. Я хотела выйти подышать воздухом, только вот меня резко схватила за руку Роми и немного тревожным голосом спросила:
- С тобой всё хорошо?
Она переживала, потому что знала, через что я прошла 2 года назад. Я уже почти забыла, но эта тема опять всплыла. Роми уже очень долго со мной. Мы с ней старенькие трейни по сравнению с другими. Где-то 3 года. Туён и Юнджи - примерно год, но они постарше.
- Всё хорошо, я просто хочу прогуляться.
- Ара, это новость - правда большая возможность, и шансов у нас не меньше чем у других. Ты должна выступить.
-Конечно, я знаю. - сказала я бодрым голосом, но подругу это почему-то не устроило.
Мы вернулись в нашу комнату и теперь ради того чтобы писать песни мне придётся вставать не в 8, а в 6 утра, но я готова пойти на это. К нам быстро подбежала новенькая и так уставилась на меня, как будто я у неё что-то отобрала.
- Как я понимаю ты здесь главная. Как тебя зовут? - С укором спросила она.
Девочки действительно признавали меня лидером, потому что я была очень ответственной и была готова отвечать за проступки подруг. Они никогда не говорили, что против этого, наоборот они меня часто хвалили за мой характер. Мне всегда приятно слушать комплименты, но мне никогда не казалось, что я достаточно помогаю и поддерживаю девочек, чтобы быть главной. Я пытаюсь стремиться к идеалу. А вот этому недоразумению надо было ответить:
- Меня зовут Сон Ара. Здесь твоё спальное место. - Я указала на бывшее хранилище моих драгоценных книжек. Я продолжила:
- Девочки покажут тебе расписание наших уборок, и спасибо тебе, что пришла, ты облегчила нам работу и мне больше не придётся пачкать руки по утрам. - Это было единственным плюсом её прихода.
Тут она начала ныть:
- А можно я буду спать рядом с окном, у меня слишком много вещей, а тут я хотя бы как-то смогу всё уместить.
- Нет. - кратко я ей ответила, и не дала больше ничего сказать. Это было мое место. Я не отдала бы его даже Роми. Новенькая разозлилась на мгновение, но ничего не сказала и быстро натянула улыбку.
- Если будут какие-то вопросы обращайся, а я пошла.
И тут вмешалась Юнджи:
- Ара, не уходи, осталось полчаса, ты не успеешь.
- Успею. А вы пока знакомьтесь. - Это меня позабавило. Я поспешила оставить девочек с Миной, а сама побежала на улицу.
Конечно, я направлялась в книжный. Мне нужна срочно новая книга. И это не просто книга. Она написана моим любимым автором и вышла в продажу только вчера. Я так надеюсь, что ее не раскупили. Я бежала как могла, ведь мне принципиально чтобы я стала одной из первых, кто ощутит эмоции от чтения этого шедевра. Я уже подбежала и нашла своего друга Шина, который здесь работает.
- Ара, я тебя ждал. Ты успела, можешь выдохнуть.
- О да, это того стоило. Где она?
- Спокойна я ее спрятал поглубже в 3 ряду 2 полка. Она у нас последняя.
Я уже помчалась за книгой, но случайно столкнулась с каким-то парнем. Сначала меня привлекла его внешность, ведь он был похож на какого-то айдола, но потом я поняла, что когда мы столкнулись он уронил эту книгу. Последнюю. Он ее нашёл. Ну уж нет, она моя. Я без слов взяла книгу и побежала на кассу, а парень погнался за мной.
- Быстро пробей мне книгу! - кричала я.
- А что...
- Шин быстрее!
Но было поздно. Он догнал.
- Эй, ты хоть знаешь, что это за книга?! - сказал он.
- Конечно, знаю. И поэтому я сейчас её куплю.
- Ну нет, я первый ее взял.
- А я первая её купила.
Он попытался забрать книгу, но я выбежала на улицу и начала бежать куда глаза глядят. А он привязался. У него хороший вкус в книгах. Он бежал очень быстро, но он не на ту нарвался. Я побежала к более людному месту и , кажется, он меня потерял. И я довольная побежала на уроки вокала. Главное не забыть занести денег Шину, а то из-за этого придурка я не успела заплатить.
Я уже у входа в кабинет вокала и теперь нужно придумать какое-то оправдание. Я зашла и начала свой концерт:
- Извините за опоздание, я забыла про новое расписание.
- Ох, Ара, заходи. - впустила меня учитель.
- Спасибо.
Учителем вокала была девушка лет 30, мы с ней отлично ладим, почти как подружки.
Я зашла и села к Роми. И тут началось мое самое любимое.
- Ребята, хоть и расписание изменились, наши традиции не меняются. Сегодня будет наше ежемесячное соревнование. Для новенькой я повторю правила. Каждый исполнит 1 минуту из песни, которую я самостоятельно выберу, затем два финалиста будут сражаться с другой песней за первое место. Победитель получит один час свободного времени на сегодня.
Я любила эту игру, ведь всегда выигрывала, а тут ещё и такой ценный приз.
Вот и началось соревнование. Нам выбрали песню «Hymn for the weekend». Песня довольна сложная, но с вокалом у меня хорошо. Я не хвастаюсь, но не просто же так я каждый месяц побеждаю. Мы начали, была моя очередь. По реакции учителя я поняла, что справлялась, хотя было трудно. Новенькая тоже была хороша. В итоге в финал попали я и Мина. Нам сказали петь «Dangerous woman». Мина все также справлялась стабильно, но в один момент сфальшивила. Моё выступление вышло лучше предыдущего, так что я заняла 1 место.
- Сегодня тебе повезло. - сказала это Мина, всё ещё улыбаясь.
- Везёт сильнейшим. - ответила я ей и, кажется, она больше не улыбалась.
И вот мой победный свободный час, который я провожу со своей подружкой, то есть с учителем вокала.
Она заварила нам чай, и я уже знала о чём пойдёт речь.
- Ты же пошла купить ту книгу? - спросила она.
- Представляете, учитель, я чуть её не упустила. Какой-то парень хотел купить последнюю, но я схватила её из его рук и побежала, а он за мной, но я выиграла. - я победно улыбнулась.
- Ты нечто, Ара. Что за парень то?
- Не знаю, но честно он выглядел как айдол, внешность красивая, ростом где-то 180 и выглядел, как спортсмен.
- Прям мечта, а не парень. - мы посмеялись.
Учитель продолжила:
- Может это трейни? Я знаю 2 таких парня. Ли Минхо и Ким Да Хун. И оба поют, как Боги.
- Так, ты видела их сегодня? - спросила я.
- Да, а что?
- Кто-то из них был в толстовке и спортивных штанах?
- О Ара...
- Что такое? - не понимала я.
- Ты попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...