45. Осталось немного

271 21 0
                                    

Я не хотела медлить, я не сомневалась. Я бежала к его комнате и бешено стучалась, но открыл дверь Да Хун.

- Привет, Ара.

- Привет, где Минхо?

- Не знаю, в книжном наверное.

И даже не попрощавшись я побежала. Я неслась как могла, как будто, если я не успею, то больше никогда не смогу признаться.

Я забежала в книжный и даже не поздоровавшись с Шином, побежала искать Минхо.

А вот и он, сидит и читает книгу. Когда мы он заметил меня, то ничего не произнёс, а выжидающе посмотрел на меня, отложив книгу в сторону.

Здесь были не только мы, так что я схватила его за руку и побежала в свою секретную комнату. Затем повернулась к нему и сказала:

- Ли Минхо, ты мне нравишься.

Его выражение лица даже не поменялось. Такое чувство будто бы он вся знал.

Затем он подошёл ко мне поближе, неотрывно смотря мне в глаза. Минуту постояв в таком положении, до нас обоих стало доходить, что мы теперь есть друг у друга, что мы вместе и эти мысли вызывали улыбку. После полного осознания, а вместе с ним и облегчения он поцеловал меня.

- Девочки, давайте выберем, с чем мы будем выступать, - сказала я.

- Так, ну чтобы не заморачиваться, выберем песню женской группы из 4 человек. Какие приходят на ум? - спросила Роми.

- MAMAMOO, - сказала Юнджи.

- BLACKPINK, - добавила я.

- 2NE1, AESPA, - предложила Туён.

- SISTAR, - закончила Роми.

- Ну вот давайте выберем среди этих. Проведём голосование, - предложила я.

В итоге большинство было за песню группы BLACKPINK. Нужно выбрать песню с хорошим репом, вокальными партиями, чтобы песня и наше выступление запомнилось всем. Таким образом мы выбрали песню " As if it's your last ".

Теперь нам нужно было распределить партии и роли.
Я репер и вокалист. Юнджи - репер, она не называет себя вокалисткой, но при это замечательно поёт. Туён - вокалистка. Роми - вокалистка, но может хорошо зачитать рэп. Танцуем мы все хорошо, но если выделять, то лучше всех наверное танцует Юнджи. Хотя также есть я, которая любит усложнять себе жизнь и придумывать всякие трюки. В итоге мы распределились.

Я беру партии Дженни.

Роми берет партии Розэ.

Туён - Джису.

Юнджи - Лиса.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя