Я открыл письмо. Оно приятно пахло какими-то дорогими духами. Я ради интереса понюхал покет и проговорил:
- Chanel.
- Что? - спросил Да Хун, - Твои любимые духи закончились? Давай закажем. - сказал Да Хун.
- Да нет же, - возразил, - пакет, книга и письмо пахнут духами Chanel.
- Ого, неужели у вас одинаковый обонятельные предпочтения. Очередное совпадение? - проговорил Да Хун заулыбавшись, что я проигнорировал.
- Кстати, спасибо, что напомнил, закажи мне эти духи.
- Попроси у Ары. - смеясь произнёс блондин.
В этот раз я не сдержался и кинул то, что было под рукой. Это оказалось что-то очень тяжёлое раз Да Хун так драматично упал.
- Ты... ты пронзил меня в самое сердце. Кхе кхе... надеюсь твоя будущая девушка займёшься твоим характером.
Тут я опешил. Отойдя к своей постели и проговорил:
- Не начинай.
- Да что ты опять завёлся? Я же не говорил о Мине.
- Да Хун! - строго посмотрел я на друга.
- Я тебя не понимаю.Ты извинился из-за Ары, все считают, что ты встречаешься с Миной, а ты ничего не предпринимаешь?
- Откуды ты...
- Знаю про Ару ? Друг, в тот момент прошлой ночью когда ты думал, что все спят, вместо того чтобы выйти, как обычно, ты начал размышлять вслух.
- Ну ты и соня, - сказал я с сарказмом.
- Стой, о каком письме ты говорил? - спросил Да Хун.
- Да тут твоя любимая Ара подложила мне его.
- Наконец-то что-то интересное! Открывай давай! - не терпелось Да Хуну.
Я молча достал письмо из конверта. Оно было нежно-розового цвета и в углу красовалась та же звёздочка, что и на пакете.
- Как всё по-девичьи. - проговорил Да Хун.
Меня это сильно не волновало, но все подобранные цвета были пастельными. «Прям как ты любишь. Очередное совпадение?», - сказал бы Да Хун.
На письме довольно большими чёрными буквами было написано: « Читай книгу на здоровье и больше не лезь ко мне ».
- Вооу, она послала тебя второй раз друг. Это рекорд! - говорил Да Хун смеясь и при этом выходя из комнаты.
Но тут в самом низу я увидел, что что-то написано розовым, чтобы сливалось с цветом бумаги. Она сразу догадалась, что Да Хун захочет прочитать письмо и таким образом оставила мне незаметное послание снизу! Она умна! Я посмотрел. Всё было более менее видно, но потом я заметил, что это просто набор букв. Перегнав несколько различных вариантов в голове, я понял, что это шифр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...