Я выдохнула, когда поняла, что прозвучало не моё имя. Но это мне показалось немного странным. То есть Мина только пришла и уже встречается с одним из самых популярных парней? Или она с ним начала встречаться до того, как стала трейни? Раньше я думала, что несчастная в этих отношениях девушка Минхо, но теперь я сомневаюсь, что с ней ему сладко живётся. Да и какое мне дело до них.
- Понятно, - просто ответила я.
- И всё? - сказала Туён.
- А что мне пищать от радости надо было? Или разрыдаться, что на месте Мины не я?... Вы забавные, - по-моему этому парню придают слишком много значения в агенстве.
- Кстати, а из-за чего он извинился перед этим парнем? - спросила Юнджи.
- Да там вообще что-то непонятное, - сказала Туён, - парень говорит, что вчера услышал странные звуки из танцевального зала, пришёл туда и у входа встретил Минхо. Говорит, что он сказал ему, что приходил в зал, потому что забыл сумку и случайно ее уронил, затем извинился за то, что там нашумел и разбудил парня.
Сердце ушло в пятки. Минхо был там. Он всё видел. Он видел меня и, скорее всего, то как я плакала. Он видел мои слёзы. Первым, кто их увидел оказался именно он.
- Я кстати тоже вчера ночью слышала странные звуки снизу, - сказала Роми, - Ара ты не очень выглядишь. Ты как-то побледнела. Ты ведь не заболела?
- Нет, - выдавила я таким голосом, что даже не поверила сама себе.
Нужно срочно что-то делать! Нужно вернуть ему книгу! И попросить не рассказывать о том, что произошло! Попросить забыть. За книгу. Я посмотрела на время. Прямо сейчас должен быть подъём. Отдам ему прямо на завтраке.Нужно подождать когда все уйдут из столовой.
- Девочки идите без меня, я догоню. Я в прошлый раз забыла здесь... зеркальце, мне нужно поискать.
- Так давай мы помож... - начала Роми.
- Нет! Не хочу вас утруждать. Вы можете идти, а я быстро. - посторалась их убедить я.
- Ну хорошо.
Нужно дождаться, когда людей почти не будет. Парни всегда остаются дольше девочек. И я сегодня сидела как дура, будучи единственной девочкой среди столов, наполненных парнями.
- Эй Ара, не хочешь к нам присоединиться? - отозвался какой-то очередной стеснительный парень, который, конечно, знал моё имя.
- Нет, спасибо. - кратно ответила я и затем случайно пересеклась взглядом с Минхо. Я тут же отвела глаза, неужели он на меня все это время смотрел? В этот раз он не смотрел на меня своим холодным и чёрствым взглядом. Это был скорее изучающий взгляд. Конечно, он же увидел как холодная королева плачет? Ему по-любому хочется узнать что же ещё я скрываю.
Наконец-то и парни начали расходиться. Я дождалась того момента, когда оставались только Минхо и Да Хун и начала подходить к их столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...