9. Неудобная ночь

403 24 0
                                    

Плов Ара
Лучи солнца заставили меня проснуться. Стоп! Как это возможно, если в нашей комнате ночью все шторы задвинуты? Я заставила себя открыть глаза, после этого почувствовала твёрдую поверхность, а затем пришло осознание, что я опять заснула в танцевальном зале. Я вздрогнула, испугавшись, что кто-то мог меня увидеть. Когда я поняла, что никого здесь нет, я встала и неспеша посмотрела на время. Оставалось 5 минут до подъёма. Такого ещё не было. Если я и проводила ночь в зале, то просыпалась во время, и девочки не замечали моего отсутсвия. Ночь в танцевальном зале давала о себе знать по головной боли. Я взяла гитару с блокнотом и побежала в комнату. Я не хотела тревожить девочек, но что поделать, опять.. не вышло.
Девочки накинулись на меня своими взглядами и криками. Я ничего не разобрала в этой каше, но единственное, что я поняла, что сейчас я упала. Нет, это не был обморок, но я ощутила, что не в силах держать себя на ногах, а эти крики как будто меня добили. Крики продолжились, но уже с другой интонацией. Я не чувствовала себя плохо, нет, я не заболела, но я хотела спать. Девочки, кажется, стали понимать, что их ор ничем не помогает. Они помогли мне сесть на кровать и подсели рядом, и теперь в тишине я начала приходить в себя. Тишину нарушила Роми.
- Ара, что произошло? Утром ты пропала, а теперь ты пришла сюда, не способная удержаться на ногах. Ты в порядке?
Я поняла, что она специально говорила чётким и ровным голосом, чтобы мне было немножко легче вникать во всю ситуацию.
- Почему тебя не было утром? С тобой же всё хорошо, ничего не случилось? - сказала Туён грустным голосом. Ещё немного, и казалось, она сейчас заплачет.
Девочки переживали, и каждая по-своему. Нужно было что-то делать. Я решила встать, чтобы показать, что у меня достаточно сил.
- Успокойтесь! Всё хорошо ничего не случилось. Это же не первый раз, когда я утром ухожу, что не так?
- Оставалось 5 минут до подъёма, а тебя всё не было. Почему ты не отвечала на звонки? Мы позвонили кучу раз!
- Телефон на беззвучном, не услышала. - ответила я.
По лицу Юнджи можно было понять, что она сразу догадалась, что я вру.
- Я проверяла крышу, тебя там не было. - сказала она.
Они ждали ответа. И что я им должна сказать? Что ночью сотню раз упала в танцевальном зале, а потом заснула там, после того как благополучно прочитала книжку?
- У меня болит голова, и я немного не выспалась. Можно я 5 минут проведу в тишине? - это прозвучала холодно, словно приказ. На мгновение я заметила, что девочки опустили глаза в пол.
Я пошла и легла к себе, дав себе 5 минут на отдых. Я расслабилась, но под конец, когда надо было уже вставать я слышала шёпот девочек. Неужели я их и вправду так напугала, что они так тихо шептались.
- Что-то произошло? - поинтересовалась я.
- Произошло.
- Ну?
- По агенству поползли слухи о Ли Минхо.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя