-Юнджииии! - кричала я уже который раз, -Юнджииии ты где?!Юнджи ты мне нужна!
Вдруг из дверного проема показалась подруга.
- Да здесь я, здесь. Что такое?
- Неужели, где ты была?! Ладно у меня есть дело к тебе.
- Давай, говори.
- Тебе придётся пожертвовать несколькими часами сна, но в итоге я признаю тебе человека с самым добрым сердцем. Как тебе такое?
- Только ради тебя. Выкладывай.
- Юнджи ты прекрасный танцор, таких как ты единицы. Каждый раз, когда я вижу тебя танц...
- А вот это уже интересно. К чему это Ара?
- Знаешь есть один прыжок, который я очень хочу научиться делать, и вот я подумала...
- Прыжок?! Мне очень приятно, что ты считаешь меня прекрасным танцором, но прыжки делать я не умею. И вообще, разве прыжки это не по мужской части?
- Ну и что! Если мы девочки, это не значит, что мы хуже танцуем.
- Извини, ничем не могу помочь. А знаешь, попроси своего дружка.
- Ты что о Минхо говоришь?
- Э... нет, о Да Хуне. Но если хочешь...
- Поняла, Да Хун, прекрасная идея! - перебила её я и побежала к мужскому общежитию.И пока я шла, до меня дошло, что я не знаю их комнату. И что теперь делать? Тут на встречу ко мне шёл учитель по английскому, и я решила импровизировать на месте:
- Добрый вечер учитель Ким! - поприветствовала я преподавателя.
- Добрый Ара! Что ты делаешь в этой части общежития?
- Понимаете, я дала Да Хуну конспекты по английскому, а сейчас, когда они мне нужны, я не знаю, где его найти. Вы случайно не знаете номер его комнаты?
- Ты уверена, что тебе нужны конспекты? У тебя вроде нет никаких пробелов в английском. - он был прав, но сейчас это не имело значения.
- Я боюсь отстать от программы, поэтому мне очень нужны мои записи.
- Ну хорошо, - он достал какой-то список и начал искать, - комната 110.
- Спасибо большое, - сказала я и уже хотела уйти, как вдруг учитель сказал:
- Я пойду с тобой, на всякий случай.
И теперь с учителем мы шли к Да Хуну. Ну и что теперь делать? Вдруг Да Хун туповат, и он сразу выдаст меня. Ну ладно, он вроде извилинами не много шевелить умеет, будем надеется, что всё пройдёт гладко.
Мы пришли к комнате 110. Учитель специально встал немного подальше, чтобы мало ли я ему соврала, Да Хун ничего не понял. Шансов на успех мало, но они есть. Я постучалась. К счастью, дверь открыл именно он, а не кто-то из его соседов.
- Ара? - удивился он, конечно, он меня не ждал.
Я попыталась незаметно ему намекать, чтобы тот подыграл .
- Привет Да Хун! Помнишь я тебе конспекты по английскому давала? Они ещё у тебя? Просто они мне сейчас очень нужны, - сказала я специально громко, чтобы учителю была слышна моя искренность. Слава Богу, Да Хун не был обделён мозгами, так что он сказал:
- Конечно. Но я не помню куда их положил. Заходи, посиди и отдохни, а я заодно поищу твои конспекты, - сказал парень и схватив меня за руку, потянул в комнату, где мы с ним скрылись от преподавателя.
Я зашла в комнату, где стены украшены несколькими постерами, всё было более менее прибрано, как ни странно для мужской комнаты.
- Спасибо, я благодарна природе, что ты умеешь работать извилинами.
- Звучит так, будто ты в это сомневалась, - улыбнулся парень своей лучезарной улыбкой, - что же привело тебя к нам?
Я хотела ответить, но вдруг мои глаза остановились на огромнейшем книжном шкафу.
Я подошла к ней и начала всё рассматривать. Книг было почти столько же сколько и я прочитала если не больше.
- Какая прелесть! Невероятно! - вдруг мои глаза остановились на корешке одной книги, - Не может быть! Где ты её достал?! Их ведь всего 500 экземпляров! Можно будет взять почитать?
Да Хун лишь рассмеялся:
- Это не мои.
- А чьи? Можешь познакомите меня с ним?
- Без проблем, - произнёс он с улыбкой, - а теперь вопрос: зачем нужен был тот цирк с конспектами?
- Я не знала, какая у тебя комната, а когда спросила учителя, то он пошёл за мной и следил за нашим разговором.
- Хорошо, тогда второй вопрос: из-за чего ты решили, что мы достойны встретить тебя в нашей скромной обители?
- Мне нужна твоя помощь, - сказала я.
- Я весь во внимании.
- Ты же знаешь, что скоро будет отбор девочек на дебют? Так вооооот...
- Ну не тяни резину.
- Я готовлю танцевальный номер и хочу туда включить кое-какой трюк. Поможешь мне научиться ему?
- Интересненько. Покажи хотя бы, что за трюк.
Я показала ему видео, где мужчина делает, тот самый прыжок, который не выходит у меня несколько дней.
- Ну что, - сказала я, - поможешь мне с этим элементиком?
- Ничего себе элементик! - сказал Да Хун, - извини, конечно, но я такие прыжки делать не умею. Да и зачем ты хочешь его сделать? Разве девушки делают такие сложные трюки?
- Я хочу это сделать!
- Ладно, ладно, не обижайся. Я, к твоему счастью, хорошо знаю владельца этих книжных полок, и он умеет такое делать.
- Замечательно! Кто это?
- Он как раз скоро должен прийти, - сказал с улыбкой Да Хун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...