19. Искренность

309 21 0
                                    

Я встала перед комнатой. Немного постояв на месте, я открыла дверь. Мины здесь не было. Девочки смотрели на меня рассерженным и одновременно грустным взглядом.
Первая осмелилась подать голос Туён, которой похоже больше всех было не по себе, что я ушла:
- Ара...
- В тот день когда я вернулась очень поздно я была не на крыше, а в танцевальном зале, оттачивала движение и случайно уснула, поэтому вернулась поздно.
- Что?
- В эту же ночь в зале я заплакала, и Минхо почему-то был там и видел, как я плачу, а тому парню соврал и извинился перед ним, чтобы тот не зашёл и не увидел меня.
- Ара не стоит...
- Когда я бежала в книжный за новой книгой, я отобрала последний экземпляр у Минхо, который оказывается тоже книголюб, поэтому он долго не отставал от меня. Вчера я её вернула и оставила письмо, чтобы тот никому не рассказывал, что видел.

Девочки смотрели на меня с улыбкой, а Туён похоже заплакала от счастья и некого спокойствия. Я видела, что они понимали, как тяжёло мне было всё это сказать.
- Я хочу показать вам свои тексты. Вы же почитаете, правда?
Девочки побежали обнимать меня, при этом вытерся слёзы. Я не выдержала и тоже начал плакать.
- Ара, ты что плачешь? - сказала Роми.
- Я не хочу, чтобы вы думали, что я вас обманываю. Я хочу быть честна с вами, - сказала я сквозь слёзы.

Когда мы уже немного успокоились, я дала девочкам, каждой по блокноту, чтобы они почитали мои тексты. Сначала они, понимая как нелегко мне это говорить, отговаривали меня, но я их всё же убедила.
А теперь нервно ходила по комнате, не находя себе места. Сколько можно молчать?! Когда они произнесут хоть слово?!
Я, не вытерпев, сказала:
- Я, конечно, всё понимаю, но если вдруг вы не заметили, я уже 10 минут схожу с ума. Вы дочитали?
- Я всё. Девочки? - сказала Роми.
- Я тоже.
- Я всё.
- Тогда я начну, - произнесла Роми, и ,кажется, у меня сейчас заболит голова.
- Кхм Кхм... Ара это прекрасно! Почему ты никогда не говорила, что у тебя талант?! Ара ты в своём уме, нельзя скрывать шедевр! Я хочу чтобы ты спела это!
Юнджи и Туён вслед за Роми начали говорить подобные комплименты, а я выдохнула и легла на кровать с улыбкой.
- Ара ты в порядке? - со смехом спросила Туён.
- В полном. - ответила я, - знаете, я хочу вам ещё кое-что показать.

Сегодня было уже поздно, поэтому на следующий день мы стояли рядом с входом в книжный.
- Ара, хочешь показать нам свою любимую книгу? - весело спросила Юнджи, - мы не против, если ты сохранишь это в тайне.
- Ты же знаешь, мы не такие книгочеи, как ты, зачем мы здесь?
- Пошлите, - сказала я.
Когда я зашла, то на пороге здесь уже был Шин.
- Доброе утро!
- Доброе, Ара. Хотите горячего шоколада?
- Да, пожалуйста, сегодня ещё холодно.
Девочки всё так же стояли, не проронив ни слова. Возможно, стеснялись. Шин, когда-то тоже был трейни, так что внешность и вид у него всегда в совершенстве, а потом, когда ушёл из агенства, то нашёл место, где ему по душе, и теперь он здесь.
- Ара, кто это? - спросила Туён. Зная её, она готова смотреть на первого встречного всю жизнь, если у него красивая внешность.
Улыбнувшись, я громко сказала:
- Шин, знакомься, это мои подруги, тоже трейни. Это Роми, Юнджи, а вот это Туён. Девочки, это Шин.
Они все кратко поприветствовали друг друга, а Роми с Юнджи начали хихикать, поняв, что я задумала.
Затем я подала голос:
- Шин, мы будем в «звёздочке».
Парень удивился.
- Все?!
- Да, принесёшь напитки туда.
А мы с девочками пошли и встали перед дверью с табличкой: «Не входить!».
- Ара, ты забыла место, куда хотела прийти? - спросила Юнджи.
- Нет, мы в нужном месте.
- Но...
Не успела она договорить, как я достала из сумки ключ.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя