Плов Ара
Я посмотрела на время. Было 23:30. Посмотрев на цифры я почувствовала, как увлажнились глаза. «Почему я не могу это сделать?!», «Я и вправду бездарна», «Как можно было потратить впустую столько времени?!» - примерно такое подобие мыслей всплывали в моей голове после каждого падения. Прошло полтора часа, полтора бессмысленных часа на то, чтобы научиться делать этот прыжок. Со вчерашнего дня я не продвинулась ни на шаг. Я попробовала ещё раз, несмотря на жуткую боль в спине. Трюк должен получиться изящным, таким, чтобы смотря на него казалось, что сделать его, не составит труда. Я прыгнула, прижала руками ноги к груди и теперь тот самый момент, где я должна выпрямить тело и плавными движениями ног и рук показать себя, как пёрышко, коснувшееся земли. И, кажется в этот раз... я опять показала себя камнем. Я упала на руку слишком громко. На миг я испугалась, что могла кого-то разбудить. Когда я поняла что все также тихо спят, я просто заплакала. Рука болела очень сильно, но плакала я не из-за неё. На меня всё это давило. Должна дебютировать новая группа, а я, кажется, ни на что не способна. В этот момент я подумала: «За что меня считают лучшей?». Было грустно об этом думать, но это правда. Конечно, я не вижу всё со стороны, но тогда почему мне кажется, что меня превосходят абсолютно все, в том числе Мина, которая сфальшивила в свой первый день. Я пыталась не плакать, но не вышло, поэтому я попыталась плакать очень тихо. В этот момент я почему-то почувствовала вину перед подругами. Даже Роми считает, что я никогда не плачу. Они все уверены, что несмотря на боль и грусть я все равно буду либо смеяться, либо как всегда холодно относиться к окружающим. Я подумала о друзьях, которые всегда поддерживают друг друга, а потом о себе, которая ничего не рассказывает, а теперь сидит рыдает в танцевальном зале.
И теперь эта мысль повергла меня в шок. Как я могла допустить того чтобы вот так заплакать? Неужели я думаю, что после этого стану более талантливой? Я быстро встала, как будто боялась, что меня кто-то увидит в таком состоянии, и вытерла слёзы. Я не хотела сегодня больше пытаться танцевать. Я просто села воткнула в уши наушники и стала читать новую книгу. Я подумала о брюнете. Я поступила некрасиво просто взяв и выхватив у него книгу из рук. Представляю себя, если бы кто-то со мной так поступил. Я вела бы себя хуже, чем он. А теперь требую желание. Несколько минут поразмыслив, я решила отдать ему книгу. Даже несмотря на его поведение в конце концов я не такой же человек, как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
Fiksi PenggemarСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...