Девочки повернулись ко мне и как-то странно посмотрели. Обычно я не прошу у них помощи, наоборот это я привыкла им помогать. Теперь же я нуждаюсь в них.
- Да, Ара, что такое? - спросила Туён.
- Как понять что мне нравиться пар...
- Парень?! Тебе впервые кто-то понравился?! - закричала Роми. Я не удивлена, ведь девочки часто пытались меня с кем-то свести, но напрасно. Мне никто не нравился. За почти 3 года в агенстве мне многие предлагали встречаться, и за это время я научилась отказывать по разным способам. А теперь вот...
Девочки похоже были очень рады. У них за карьеру трейни было не мало парней, и они давно хотели найти кого-то мне.
Немного успокоившись Юнджи сказала:
- Так, мы вроде готовы. Можешь говорить кто это.
Собравшись с силами я сказала:
- Это Ли Минхо.
Очередной ор. Да уж, они не меняются. Я не удивлюсь если кто-то с мужской части на их крики прибежит.
Успокоившись, Роми с чего-то начала меня допрашивать.
- Разве не ты его ненавидела?
- Да.
- Разве не ты несколько раз устроила с ним перепалку в столовой?
- Не только в столовой.
- Разве не из-за вашей ссоры тебя чуть впервые не наказали?
- Ара.
- И сейчас... он тебе нравится?
- В том то и дело... я не знаю, - это единственное, что меня мучало. Подруги вроде стали меня понимать и теперь думали, как можно мне помочь.
- Знаешь, - заговорила Туён, - я 2 года назад пережила болезненное расставание. Я на тот момент не была трейни и как раз до этого момента всё было замечательно. Не буду вдаваться в подробности, но мы... любили друг друга, - подруга немного погрустнела, но продолжила. - Когда он узнал, что я хочу стать айдолом и поэтому иду на прослушивание, чтобы стать трейни... через некоторое время он меня бросил. Я считала его идеальным, но в этот момент я нашла его изъян. Он жутко ревновал. Он знал, что трейни почти всё время проводить в агенстве и считал, что большую часть из этого времени я буду находиться с парнями. Я сказала ему, что я не прикатит обстоятельствах не уйду со своей цели, но это не значит что я разлюблю его. Это совершенно разные вещи. Но он этого не понял, поэтому мы расстались. Я думала на счёт того чтобы остаться с ним, но... он даже ни разу не поддержал, а видел в работе трейни только плохое.
Нам было уже как-то грустно смотреть на Туён. Никто из нас не знал эту историю, но теперь в хрупкой эмоциональной Туён я стала видеть сильную девушку.
Никто из нас не проронил ни слова, так что Туён продолжила:
- Вы наверное в курсе что полгода назад у меня были новые отношения, - этого парня она нам рассказала, но я помню, что спустя месяц отношений они расстались, - так вот, этот парень... лишь спустя месяц я поняла, что не люблю его. Он дарил мне много подарков, был очень мил со мной, мы с ним вроде даже никогда не ссорились. Но это было не то. Это была максимум симпатия, и то только из-за его поведения.
- И как ты поняла, что это была не любовь? - наконец подала голос я.
- Когда я стала наконец-то осознавать свои истинные чувства, я представила, как бы я себя чувствовала, если бы его не было бы в моей жизни. Я начала думать, о том что он мне дал, но кроме подарков я от него ничего не получила. Ни заботы, ни поддержки. Потом я подумала, что я дала ему, и опять - ничего. Я веду себя очень заботливо в отношениях, и всегда пытаюсь помочь. И вот я поняла, что это не любовь.
- Туён ты молодец, - произнесла я.
- Что? - удивилась та.
- Мне жаль, что я никогда не знала, какой ты сильный человек.
- Спасибо, Ара, - сказала Туён, немного смутившись, - а теперь ты должна понять любишь ты его или же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...