22. Другая сторона правды

297 22 0
                                    

Плов Минхо
Эта Роми что-то не договаривает. О каком дне идёт речь? Как она сказала?... « когда казалось, что её это сломает». Она ещё сказала, что это было 2 года назад, то есть как раз тогда, когда я стал трейни.
Роми замялась, похоже она не собиралась этого говорить, но всё же потом сказала:
- Надеюсь, после этого ты поменяешь о ней мнение.
Её подруги были в замешательстве, похоже эту историю они тоже услышат в первый раз.
- 2 года назад, - начала девушка, - было что-то на подобие того, что происходит сейчас. Компания хотела дебютировать новую группу, но необычную. В ней должно было быть 2 парня и 2 девушки.
- Точно, - сказал я, - я тогда тоже пытался туда попасть, - слегка грустным голосом сказал я.
- Вот и Ара пыталась, - замявшись сказала Роми, - Туён и Юнджи тогда не были трейни, а я не смогла дойти до финального этапа, в отличие от Ары. Два человека уже были отобраны на дебют а в последнем финале осталось две девушки и два парня и по правилам нельзя финалистам было знать, кто ещё в финале, но я точно знала, что это была Ара, ты и другие два человека, которые в итоге дебютировали, - после нескольких секунд паузы, она продолжила, - знаешь, все были уверены, что она пройдёт, она всегда была лучше всех. И тогда, когда ей нужно было сделать последний номер с танцем... В течение номера она несколько раз споткнулась, а в конце... она упала так сильно, что даже был достаточно сильный ушиб.
Я вдруг вспомнил эту историю, что какая-то из финалисток повредила себе ногу, и из-за этого взяли другую. Но я тогда не знал, кто это был...
Наконец-то всё встало на свои места, наконец-то стало ясно, почему она не горела желанием дебютировать. А я только что сказал ей, что готов с лёгкостью испортить всю её репутацию... Внезапно появившееся чувство вины было невыносимым.
Вдруг Роми продолжила:
- Знаешь, я никогда ей этого не говорила, но мне кажется, что её тогда подставили.
- Что?! - крикнули Туён и Юнджи, до этого не издававшие не звука. До этого у меня появлялась в голове мысль, что у неё была боязнь сцены, но мне кажется эта версия более правдоподобна.
Немного замявшись Роми продолжила:
- Некоторым болельщикам разрешили посмотреть эти самые танцевальные номера, в том числе и мне. И... после каждого шага Ары, я видела, что на полу оставались еле заметные жирные следы. Думаю кто-то что-то сделал с её обувью, и думаю, что Ара тоже считает, что её подставили, просто не говорит. Наверное, она больше боиться не своей ошибки, а того, что кто-то опять сделает что-то подобное... После того случая,потребовалось примерно полгода, чтобы все забыли тот день, тот номер...
Я, который до этого не представлял, что вообще можно сказать, произнёс:
- Есть предположения, кто это мог сделать? - я был уверен, что её подставили, не сомневался.
- Может это была вторая финалистка? - спросила Юнджи.
- Сомневаюсь, до номера финалистка нельзя было пересекаться, тем более эта девушка не была похоже на того, кто мог бы это сделать.
Немного замявшись я спросил:
- А в этот раз... Ара будет пытаться дебютировать?
- Не знаю. А знаешь, лучше ты у неё и спросишь!
- Что?
- Ты заварил эту кашу, ты и расхлёбывай.
- Да как ты себе это представляешь, чёрт возьми?!
- Это уже ты сам придумай, и ещё... ты что не хочешь перед ней извиниться?

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя