Я до сих пор ничего не решила на счёт Минхо! А ещё хуже, то что я мучаю не только себя но и его!
Я попыталась подумать и разобраться, но спустя 10 бесполезных минут, я поняла, что я ничего не решила на счет него. Тогда я решила пойти к девочкам. Они точно разбираются в парнях лучше меня.
- Девочки!
- Что?
-Тут это... помните я говорила про то, что не знаю чувствую я к Минхо что-то или нет?
- Ну не тяни, Ара!
- Я не решила...
- Что?! Ты ведь понимаешь, что он считает, что он тебе безразличен?! - закричала Роми.
- Ну и что делать?
- Так, хорошо. Вы в последнее время о чём-то говорили?
- Эм, нет.
- Как это? Он что ни разу не подошёл?
- Ну он, возможно, подошёл бы, но... я его избегала.
- Девочки всё, я больше не могу... она его избегала! - сказала она и показанушно присела на кровать.
- Ладно, давай я, - присоединилась Туён, - Ара, представь, что ты здесь одна.
- Хорошо.
- А теперь опиши его. Скажи всё о чём ты думаешь, когда вспоминаешь его.
- Ну... если про внешность, то он красивый. У него глаза такого забавного зелёного цвета, который шикарно подходят к его темным волосам. Ещё он очень умный, он меня сразу понимает, что даже не нужно ничего объяснять. Я не знаю как он это делает, но знаешь... обычно, мне не нравится, когда кто-то знает подробности моей личной жизни, но... каждый раз я хочу чтобы Минхо всё знал, потому что он всегда меня успокаивал и приводил в чувства. А ещё он невероятно талантливый! Если бы не он я как минимум завалила бы самый первый этап прослушивания. Да он для меня идеальный! Он признался в чувствах, а потом мне никак не мешал, не напрягал, не напоминал. Он знает, что мне нужно.
Взглянув на подруг, я увидела как они наблюдали за мной с улыбкой.
- Ара, он тебе нравится! Ара влюбилась!
И они начали прыгать по комнате и представлять нашу пару.
- Эй, стойте. А если он мне не нравится?
- Хорошо, самый последний тестик.
После того как вы встретились, ты можешь представить свою жизнь без него?Я отрицательно помотала головой, и они вновь начали носиться по комнате.
И вдруг, до меня как будто бы дошло! Мне... да! Мне он нравится!
Я пулей выбежала из комнаты и побежала к мужскому общежитию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanfictionСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...