По дороге на завтрак, мы с девочками обсуждали сегодняшнее прослушивание.
- Так, я помню мы договорились не могу обсуждать и не смотреть на танцы друг друга, но... мне так интересно! Может хотя бы скажем какого характера и с каким настроением у нас танец? - сказала Юнджи
- Давайте! Мне тоже надоело сдерживаться! - ответила ей Туён, - давайте по очереди, я первая. - она выдержала паузу и произнесла. - Моя песня и танец довольно мелодичные, спокойные, но хореография довольно интересная.
- Ого, здорово, так теперь я, - сказала Роми, - моя песня довольно веселая, а хореография примерно такая же. Она мне так нравится, что во время всего танца я без устали улыбаюсь.
- А у меня немного наоборот. Песня немного в мрачном стиле, но хореография не легкая. Ара, а что у тебя?
- У меня песня как и танец довольно энергичные. Я не могу судить сложная хореография или нет, но сегодня, когда я станцевала ее всего три раза, я ели как выжила.
- Девочки, она опять за своё, - сказала Юнджи, - пару недель назад она просила меня научить ее делать прыжок, понимаете? Который возможно и парни с нашего общежития не знают как сделать, - закончила она на что девочки хихикнули.
- Минхо знает, - сказала я на что девочки расхохотались и начали строить догадки, что мы уже встречаемся в тайне от них.
Я перебила их мечты:
- Прекращайте, я не собираюсь до прослушивания думать о нём. Это отвлекает меня, когда я начинаю о нем думать, то не могу остановиться и... - я заметила как подруги смотрели на меня тихо с улыбкой, - и на этом я закончу.
- Ну нет, Ара, расскажи, что было дальше и что ты чувствуешь!
- До сих пор не верю, что ты в кого-то влюбилась.
- Тут не о чем думать, он тебе точно нравиться.
Я попыталась игнорировать их и поплелась в столовую. Там, сделав небольшое объявление нам сказали, что сегодня у всех, кто проходит прослушивание, выходной.
Но радость моя длилась недолго. Её прервали слова Роми:
- Ара, зайди в группу агенства.
- Зачем?
- Тебе это не понравится, но... просто зайди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Айдол
FanficСегодня мы узнаем, стоило ли это того... Дорогие читатели, это не только любовная история и в ней, в качестве главных героев не будут известные айдолы. Но я надеюсь, что эта история девочки, которая стремится стать айдолом, поможет вам достигнуть ва...