глава 3

9.1K 321 31
                                    

Я встала рано, теперь я так всегда встаю 5:30. Времени полно! Я пошла помылась за 30 минут я успела ещё и высушится, одела потертые облигающие джинсы, кроссовки Nike air Max розово-серые, белую майку с надписью fuck you "иди на хер"(если не ошибаюсь), одела бейсболку с надписью nike чёрного цвета с синим козырьком, рубашку(как на обложке книги) и я готова! Я надела на шею амулет, бошка волка и потом настоящий клык волка. Я взяла портфель черно-золотого цвета и положила туда учебники по новому расписанию, все вроде...телефон, наушники взяла...деньги! Я быстро нашла на столе свой кошелёк и засунула в карман джинс. Погода солнечная! Прекрасно! Я посмотрела на время 6:30, ещё час есть! До школы две минуты ходьбы. Рина принесла мне пакет в котором лежал банан, сок и шоколадка.
- рин, а когда Джейк приедет?
- честно говоря не знаю, но ближе к обеду!
- круто. Ладно я побежала. Пока.
-удачи.
Пока я шла до школы я решила включить музыку, но мои планы прервал звонок:
- алло?
( я буду писать на русском ок, я просто не помню как некоторые слова на англ.яз пишутся)
-Алло, Джессика?
- Эмми!?
- да, не кричи так!
- что за причина раз ты мне звонишь?
- в общем...я прилетаю в Питер!
- ааааааааа! Серьёзно!? Ааааа!!!!! А в какую школу?
- в твою, в твой класс! Ты там не сильно ори, а то я знаю как тебе важен имидж пацанки!
- ну да. Я его всю жизнь разрабатывала! Я теперь пофигист от бога!
- ладно. Приеду завтра ночью. Пока!
- пока!
Я дошла до школы так и не послушав музыку, ну и ладно, первый алгебра. У Светы. Ну хоть что-то. Скажу горло болит немного, она меня не спросит или скажу что не хорошо.
- здрасте, света, у меня голова немного болит, я просто посижу хорошо?
- конечно. Садись.
Я прошла на своё место, там уже сидел Дима.
- привет.
- привет. Симулянтка.
- Шерлок Холмс!
- я оракул!
- о боже.... Слушай, наши одноклассницы меня сйчас сожгут взглядом, почему?
- ну я...
- а...поняяятно...весь такой мачо разговаривает с какой-то пацанкой, вместо красивых, мидых девушек, и у них в их крошечном мозгу не укладывается: как так?
- ахаха. Мне не нравятся расфуфыреные дуры, они уж слишком на шлюх похожи... Толи дело ты....
-кхе, кхе....что?
- ну в смысле, ты не красишься, никого из себя не строишь, ты простая.
- ну, я годами училась...это называется из себя ничего не строить?
- это называется желание.
- ребята! Хватит болтать! Кто-то к доске хочет?!
- нет, все мы молчим - заговорил Егор
- надеюсь....
Последний урок танцы, я просто сняла рубашку и переоделась в шорты. Меня попросили станцевать. Ну что ж....покажу им тиктоник. И диск у меня с собой. Я врубила музыку и показала им пару простых движений на мой взгляд...все стояли открыв рты, ладно...я каждого направляла, кого-то била, кого-то убивала взглядом. Все. Свобода! Мне пришло СМС от Егора: "пошли прогуляемся, или сходим куда-нибудь?" я написала ответное "я не против. Пошли к фонтанам"
Мы ушли с ним смеясь, он купил мне мороженку, потом мы съели мой банан и шоколад. Сок я ему не дам! Егор решил пошутить и брызнул в меня водой, за что оказался в фонтане, весь мокрый! Потом какие-то пацаны пригласили играть в вышебалы, мы играли, меня не разу не выбили, но потом мне надоело и я поддалась, я всех сразу выбила! Да детка! Представьте их лица! Кому-то мяч попал в пах, ногу, а кому-то в лицо и у того выпали зубы! Я отних отбилась легко, они против меня ничего не могут. Потом под вечер мне сообщили, что родители умерли, когда ехали за Джейком. Мне было плохо, больно, но я не заплачу. Я никогда не плачу. Хоть Джейк остался со мной. Я побежала домой, одела толстовку с капюшоном, обычные зауженные джинсы и все, обувь та же, бейсболка та же, я взяла баскетбольный мячик и пошла в очень далекое место, мы ещё когда приехали сюда, я его увидела. Тут было все для отдыха и спорта. Я покидала мяч в кольцо, потом ко мне подплыл ужик, я не боюсь змей, даже люблю как-то. Я поймала трёх маленьких рыбок и дала ужику. Обычно они уползают, но этот просто съел половину рыбы и заполз на мою коленку.
- у тебя наверное есть мама и папа, а у меня никого нет. Только брат, и то ему не до меня. Бизнес и его новая девушка. Я не ревную нет. Просто...так не обычно быть без родных...- я гладила ужика пальцем по его спине чешуйчатой....
Я поймала ещё немного рыбки и оставила ужу. Сама взяла мячик и ушла домой. Дома был депресняк и поэтому сама не знаю как я могла такое сделать включила попсу!
Егор крид - невеста,
Сати казанова - до рассвета
MBand - она вернётся
Люмен- мы можем помолчать
Bahh-tee - ангел, 10 лет спустя.
*тук тук*
- войдите
- уууу, дело дрянь, если моя сестра стала слушать песенки о любви. Не мучайся. Они тебя любят. Они всегда останутся в твоём сердце, поверь. Я знаю. Я видел как они умерли. Мне страшно было. Очень. - у него..дрожит голос?
Я оторвала лицо от подушки и посмотрела на него, он плачет. Ему везёт.
- тебе легче. Ты можешь выпустить эмоции, а я? Я годами тренировала в себе силу, и я теперь не могу просто тзаорать от переполняющих меня чувств! Я - робот! Безчувственный робот.
- ну не говори так малышка! Иди ко мне. - как же приятно прижать к брату и вдохнуть такой родной запох его одеколона, кваса и хлеба. Да-да-да. Именно это ассоциируется у меня с ним.
- я хочу есть. А потом посмотрим фильм "зеркала?"
- хорошо. А ты дела пока уроки, я приготовлю вместе с риной поесть!
Я быстро сделала все уроки, у меня феноменальная память. Даже лучше! Я открыла страницу, посмотрела на неё и все что там есть, я знаю. Письменные ещё быстрее сделала. Все. Ммм....пахнет...капучино, мороженным политым шоколадом, шокодадным пудингом и картошкрй фри...у меня офигенное обоняние, когда дело касается еды! Мы посмотрели ужастик, поел вкусняшку и я уснула на плече брата. С ним одним я всегда как маленькая пятилетняя девочка. Эмми тоже мне родная, но с ней я держу свои эмоции под контролем, а при джейке я могу полностью открыться. Я ему даже про секс могу говорить, он меня внимательно выслушает.
Утро. Я проснулась в тоже время как всегда, пошла в душ, пераоделась в шорты джинсовые, джинсовую безрукавку, голубую футболку с надписью ЗБС. И кеды тоже под джинс. Я сделала конский хвост, одела очки и пошла в школу взяв деньги с собой. Я слушала музыку. Рок, панк-рок, металл и много ещё чего связанное с роком и рэпом. Я пришла в школу отсидела уроки кое-как и решила пойти в парк, там я встретила Егора, мы с ним поболтали, он довел меня до дома, поцеловал в щеку и ушёл. Я зала в комнату и уснула. Как я устала!

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя