Я не верю....это возможно.....мы сделали это!!! МЫ ПРИЕХАЛИ В РИО!!!
Мы почти доехали до нашего дома, я очень счастлива.
- Смотрите! - сказала Бекка. Мы синхронно посмотрели туда, куда указывала девушка. О, да. Там был остров и был видна крыша нашего дома. Мы заехали на остров, нас встретил человек. Слава Богу, он умел говорить по английски.
- Здравствуйте! Добро пожаловать в Рио-де-Жанейро. Какой дом вы хотите взять?
- Здравствуйте. Понимаете, я уже купила здесь дом. Вон тот - я указала на домик - мы ещё с вами договорились, что я покажусь вам только при встрече.
- ах, да-да. Я помню, молодая мисс. - улыбнулся мужчина - как вы и просили, мы держали дом в идеальном состоянии.
- спасибо. - я улыбнулась. Хорошо, что ещё тогда я отправила ему на почту чек, через которые ему в банке выдали деньги за дом. - не могли бы вы устроить нам небольшую экскурсию по острову?
- конечно, мисс. - он улыбнулся. Мы все сели в машину и поехали в дом. - вот вам мой номер, позвоните мне, когда захотите экскурсию или что-то будет непонятно. - он дал мне визитку, я кивнула. Мы уже возле дома. Мужчина вручил нам ключи и ушёл.
- неужели!? Неужели мы в самом Рио-де-Жанейро! - взвизгнула Бекка.
- да-а-а-а. - я улыбнулась. Чёрт, у нас тут гараж для трёх машин, плюс там есть мотоцикл. Мотоцикл, Карл! Я уже люблю этот дом. Открываю дверь ключом и это просто шикарно. Огромная и светлая прихожая. Даже одна лампочка - много. Тут везде большие окна. Прохожу вправо. Большая кухня, с большим столом и барной стойкой. Большой холодильник и холодильник для выпивки под барной стойкой. Теперь иду в комнату слева. Огромная гостиная, с большими окнами, камином и книжным шкафом. Здесь большой диван, два кресла, кофейный столик, мягкий и пушистый чёрный ковёр. Возле окна стоит журнальный столик, а на нём журналы. Я улыбнулась и принялась осматривать весь первый этаж. Что мы имеем? Большую кладовку, запасную ванную и комнату художника, с множеством красок, мальбертов, мелков и прочего.
Я побежала на второй этаж. Тут я обнаружила комнату, которую заняла Бекка, комнату, которая идеально подойдёт Майку, комнату, которая уже занята Диланом и......Боже ты мой.....Как только я открыла дверь, я влюбилась. Эта комната была просто шикарной. Синий потолок с деревянными балками, в дальнем углу справа от меня был рабочий стол и стул. Но что мне больше всего понравилось.....большие стеклянные двери с выходом на балкон, открывающим вид на море. В углу слева была кровать с балдахином, который был зацеплен на крючок в потолке. Возле кровати было длинное, но небольшое окошко, назад от кровати была лампа, которая была подвешена на держателе, на стене у кровати тоже был светильник, далее шел диванчик. Что мне нравилось, так это то, что и кровать и диванчик были на выступе, и казалось, будто они парят. (Фото главы) В ближнем левом от меня углу шло две двери. Одна ванная, вторая гардеробная. Огромная гардеробная. Справа от меня стоял огромный туалетный столик. Что мне особенно понравилось, возле кровати были розетки....в самых нужных местах были розетки!мне не понравилось, что на полу не было мягкого ковра, но я это исправлю. Напротив кровати, прямо над столом, был плазменный телевизор, на кровати лежал пульт. В комнате тепло, тут есть батареи. Я пошла исследовать дом дальше. На втором этаже я нашла игровую комнату. Дальше детская зелено-желтого цвета, дальше комната....ДЛЯ ПИТОМЦА! Мать твою, для питомца. Типо спа-салона. Тут были и игрушки и вешалки с одеждами для животных разных размеров. Боже, кажется, тут жили тп-шки. На третьем этаже я нашла спа-комнату, только для людей и.....БИБЛИОТЕКУ! Она такая шикарная. Много-много мягких диванчиков, много-много стеллажей с книгами. Возле диванчиков стояли маленькие кофейные столики. Дальше я нашла....угадайте? А вот нихрена! Компьютерный, мать его, зал! Тут было много столиков с новыми компами, мягкие и удобные стулья и много-много света и тепла! Все было очень красиво. Теперь понимаю, почему дом такой дорогой. Дальше был фитнес-зал, танцевальный зал и музыкальная студия с различными инструментами! На "четвёртом" этаже был чердак. Когда я на него зашла, было много каких вещей, я не стала их разбирать. Тут были диваны и большие стеклянные двери, которые вели к большому закругленному балкону. На балконе был телескоп, столик с шахматами. На чердаке я нашла выход на крышу. На крыше было просто прекрасно. Высоко. Тут лежали подушки и пледы, так же здесь был маленький обогреватель.
Я пошла к себе в комнату. Теперь у меня есть ключи от всех комнат и без меня ребята их не откроют. Мои сумки уже стояли в комнате, а Цеззи лежал на моей кровати. Я зашла в гардеробную и за пару часов разложила все свои вещи. В ванной лежали все мои предметы гигиены, на кровати лежал плюшевый мишка, подаренный когда-то мне на день рождения.... Я хорошо его помню....в Питере...
На рабочем столе лежал мой айпод и ноутбук. На маленьких полочках в столе лежали зарядки и наушники.
Я спустилась на кухню. Ребята пытались приготовить ужин. У нас было мало продуктов, но я помогла им. Теперь у нас было пюре с варенными сосисками, яблочные оладьи и немного тостов.
- Глория, этот дом замечателен! - Улыбнулся Майк.
- да......вы видели наш задний двор? - все отрицательно покачали головой. Я ещё в обзоре дома успела рассмотреть задний двор. - Как?! Это такая красота! - я улыбнулась. Когда мы поели, я положила посуды в мойку и мы пошли на задний двор. Он был очень большой и поделен на несколько мест. 1) Бассейн. 2) Огород (который сейчас не был в "деле") 3) Беседки с розами. Иииии......вы не поверите 4) БАНЯ! Я сама в шоке.
- Вау. - улыбнулась Бекка.
- Губа не дура - улыбнулся Дилан. Я посмотрела на него и залипла.
- ребят - я повернулась к Бекке и Майку - оставьте нас на пару минут.
- хорошо - они ушли, а я повела Дилана в беседку.
- что случилось?
- случилось......Дилан, ты отдаляешься от меня. Ты редко обнимаешь меня и держишь за руку, даже в щечку редко целуешь. Что случилось с тобой? - я нахмурилась. Я превращаюсь в розовую соплю.
- ты так хочешь это знать? - я кивнула. Пульс начал учащаться, а дыхание давно уже сбилось. Я смотрела в серые глаза, которые стали мне очень родные. Он открывает рот и начинает говорить..- я......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...