глава 6

5.1K 237 5
                                    

Дима- брюнет, серо-голубые глаза, хорошее телосложение, которо не видного из-за одежды.
Брайн - блондин, карии глаза, среднее телосложение, шутник.
Ник (Никита) - русые волосы, голубые глаза, веснушки на носу, отличное телосложение.
Егор - рыжий, зелёные глаза, среднее телосложение, много веснушек маленьких.
Рома - каштановые волосы, серые глаза, хорошее телосложение.
Саша - тёмно каштановые волосы, голубые с коричневыми крапинками глаза, не оч. хорошее телосложение.
Эмили (Эмми) - глаза хамелион голубые, голубо-серые; миленькие пухленькие губки, аккуратный носик, средняя фигурка, злоупотребляет косметикой и шмотками....
Вася (василиса) - одевается норм, но и платья тоже одевает, чёрные глаза, брюнетка, худая, фигура не очень, ну норм, нос с горбинкой и маленькие губы.
Ли - пшеничного цвета волосы, золотые глаза, маленькие губы, нос с горбинкой, одевается как пацанка. Бро...
Рина - домработница, волосы цвета шоколада, серые глаза, прическа каре, милая улыбка, возраст: 20 лет.
Света - училка, прическа каре, рыжая, синие глаза, фигурка норм, ей 21.
Джейк - я уже говорила.... Зелёные глаза, чёрные волосы, хорошее телосложение 21 год. Любимый братик!
Я - зелёные глаза, чёрные волосы, милый чуть курносы носик, я и мои подруги без прыщей, нежная кожа, одеваюсь как пацанка, фигура отличная, занимвюсь спортом, пухленькие миленькие губки, ямочки на щеках.
_____________________________________________________________
Я же обещала вам описание героев! Надеюсь вам нравится моя книга)

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя