глава 14

3.8K 160 13
                                    

С утра я вообще не поняла, откуда у меня дома вся наша компашка и что мы вчера делали. Просто я вчера съла три конфеты с коньяком и поэтому....блядь! Бошка болит! Опа...я не в своей комнате и главное....я в желтой рубашке! Так...пахнет она духами димы. Неужели мы с ним....
- оу, уже встала!
- привет дим, а что вчера было?
- не помнишь?
-неа.
- кароче ты после того как уснула, ходила лунатиком, ну я в это время пил на кухне воду, ты пробормотала что-то про мою рубашку и заставила меня ее снять. Одела ты мою рубашку прямо на майку и шорты, а потом начала жрать конфеты с коньяком. Слопала штук 17, а потом упала на меня и захрапела, мне неудобно было идти к девкам и поэтому принёс тебя к себе.
- вай, вот почему бошка болит! Спасибо тебе дим! - и я обняла и чмокнула в нос его.
- не за что. В теперь иди в свою комнату переоденься и принеси мне мою рубашку.
- угу.
Я побежала в комнату и переоделась в голубую майку и шорты (фото главы) и расчесавшись, я побежала отдать рубашку диме. Он ее принял и мы начали будить всех и разгонять по домам. Дима остался на завтрак и т.к. Аня дрыхла мы приготовили тортик, который вчера не успели приготовить. Попили чаек и дима мне много чего смешного рассказывал, поэтому я ржала как конь (прости Мэтт) и ко мне прибежал Цеззи и я его выпустила во двор и выпустив Мэтта тоже, постелила покрывало на траву, я легла и включила рок, а дима взял и посадив меня на шею орал "иго-го" 0_о
А потом мы вместе упали, я хотела что-то сказать, но этот...гаденыш заткнул меня поцелуем. Ради этого момента охотно хочется жить! Весело прошёл мой день.
_____________________________________________________
Я извиняюсь за столь короткую главу, но я хочу спать, и у меня болит бошка, плюс я вчера написала две главы и не спала до 23:00 поэтому извиняюсь, просто я сегодня как овощь. Вообще ничего нормального не могу написать.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя