Я проснулась из-за стука в дверь.
- Джеееес! Ты идёшь на завтрак? Дилан там приготовил! - кричал Тео
- Заткнись! - я уткнулась в подушку
- вставай!
- нет!
- я сейчас съем твои шоколадки!
- Изверг! Встаю уже! - я встала, нашла расческу и пошла в ванную. Там я сделала все дела и вышла свеженькая. Теперь переоденусь. Я одела чёрные джинсовые шорты, чёрную футболку и домашнии тапочки. Я спустилась вниз и подошла к Цеззи. Он, как я вижу, уже поел. Я погладила его и встала. Я обняла Тео в знак приветствия и пошла к столу, где именно и сидел Дилан.
- Привет - я обняла его
- мне не нравится, что ты его обнимаешь! - Дилан усадил меня на свои колени
- Правда? Тогда не буду.
- стоп! Джесс, почему ты его слушаешься? Он же тебе только друг!
- Тео, нет...он мой парень.
- что?! - Тео сдал кулаки и подошёл к Дилану - да я тебе сейчас! - он уже замахнулся, но тут я дала ему в нос. Он согнулся от боли.
- прости, но тебе не стоило этого делать. Тео, я вроде говорила, что постоять за себя могу? А за близких тем более!
- Джесс, не надо. Я и сам мог бы.
- Молчи - я повернула голову к нему и обратно к Тео - Тео, прости, но я не твоя собственность. Тем более ты ничего не делал, чтобы быть со мной. Иди в комнату, я же разозлиться могу. - я сдвинула брови. Тео молча ушёл.
- Ты конечно эпично ему влепила.
- Уроки не прошли зря... - я обняла его и села на стул и начала кушать. Это был творог с ягодами, яичница с беконом, сок и блинчики. - Ты давно научился готовить?
- Бывшая научила - он пожал плечами, а потом стукнул себя по лбу. - прости, я не это имел в виду.
- все в порядке. - я улыбнулась и убрала посуду - я буду в комнате. Цеззи, идём. - пес встал и пошёл со мной. Вот кого не заботила вся суета, происходящая здесь. Я зашла в комнату и легла на кровать, Цеззи лег со мной - Ты мой хороший, люблю тебя. Мальчик мой. - Цеззи закрыл глаза.
Я повернулась на бок и достала телефон и начала лазить в вк. Я листала новости, тут у меня вырывают телефон.
- Ну и на что ты обиделась?
- ни на что.
- ага, конечно.
- ладно...у тебя было много девушек?
- нет...шесть или семь - он почесал затылок
- а у вас был..эм...
- Нет - резко сказал он.
- ясно. - я села, и меня обняли. - пойдём гулять?
- утром?
- ну да...
- пошли. Ты так пойдешь? - он осмотрел меня
- да, а что?
- нет, я не дам тебе так одеваться!
- Эй! Я не маленькая, чтобы выбирать, что одеть. - я топнула ногой.
- ладно. - он усмехнулся - пошли уже.
Мы пошли гулять и пошли к старому дубу. Я нашла надпись, что когда-то вырезали мы с Диланом.
- Дил! Смотри! - я провела по нашим инициалам.
- помнишь, я говорил, что мы всегда будем вместе? - парень обнял меня со спины и положил голову на моё плечо.
- конечно. Только причём тут...- я посмотрела на него - слушай, а ты серьёзно хочешь со мной в кругосветное?
- да. Лучше со мной, чем жить с этим идиотом. - я усмехнулась.
- ладно..я приняла решение...я...
- ...
- я...согласна путешествовать с тобой. Ради тебя готова на все - "и ещё убежусь, что не будет обмана"...подумала я.
- это просто отлично! - Дилан резко подхватывает меня науки и я начинаю визжать.
- отпусти идиот! Отпусти! Придурок! Да я тебя...- я замерла из-за того, что Дилан укусил меня за шею. Кажется, он поставил мне засос.- Дилан, ты идиот?
- да. Твой идиот.
- только мой. - я потерлась носом о его и мы пошли гулять. Ну как пошли..Дилан пошёл...он меня так и не отпустил. - пошли домой? - спросила я после того, как меня отпустили.
- а что мне за это будет? - хитро прищурился Дилан.
- Хм...мы можем поиздеваться над Тео, посмотреть пару мультиков и поваляться в кровати.
- давай первое оставим на ночь. - улыбнулся Дилан и взял меня за руку. Она такая тёплая.
- ладно. - мы дошли до дома и как только вошли, побежали наперегонки в комнату. Я победила. - Лох! Я должна получить приз. Где он? - я улыбнулась и посмотрела на Дила.
- закрой глаза. - я закрыла. Через секунду я почувствовала повязку на глазах. Я улыбнулась, а меня кажется посадили на кровать. - не снимай повязку - приговорил Дилан. Я сидела на месте минут пять, пока не почувствовала лёгкий запах абрикоса и корицы.
- ну скоро там?
- почти. - сказал Дилан где-то в конце комнаты - подожди ещё немного, солнышко. - я улыбнулась и продолжила сидеть. Через минут семь я почувствовала дыхание на щеке - Не открывай глаза, пока я тебе не скажу. - он снял повязку, но я осталась с закрытыми глазами. - Всё.
Как только я открыла глаза, я заметила вокруг меня лепестки роз, на тумбочке у кровати вино и фрукты, на полу стоял высокий стул, вокруг него было много ароматических свечек, а на стуле сидел Дилан в белой футболке, чёрных штанах и с гитарой. Я смотрела завороженно и только хотела что-то сказать, как Дилан дернул струны. Он начал петь..песня была мне знакома, это был каспийский груз - мой обнажённый кайф.
Должна признать голос у Дила просто волшебный. Я смотрела на него не отрываясь, как и он на меня. Я улыбалась как дура. Дилан прекратил петь и посмотрел на меня. Я заплакала.
- Малышка, я что-то не так сделал? - Дилан подлетел ко мне.
- да...- Дилан расстроился - ты украл моё сердце. Спасибо тебе, ты просто замечательный. - я улыбнулась. Он пальцами вытер мои слёзы.
- Не плач. Давай просто закроемся в комнате на весь день? - я кивнула. Он открыл бутылку с вином и налил нам по чуть-чуть. Мы болтали сидя на полу. Я положила голову на его плечо, а после положила голову на ноги и смотрела на него. Какой же он красивый. Я бы сказала идеальный. Я не достойна его... - малышка, ты чего? - Дил посмотрел на меня. Видимо я погрустнела.
- все в порядке..
- Эй...даже если я стал твоим парнем, я не перестал быть твоим другом..
- ладно....просто я подумала, что я тебя не достойна...ты такой замечательный, а я? Я сбежала из дома, уехала в другую страну, поменяла стиль и умыкнула деньги со своего счёта...
- малышка, все хорошо. Стоп! Ты реально обналичила счёт?
- ага. Только мне надо ещё в Лондоне заехать в банк и "сейф-хранилище"
- ясно. Ладно, давай выйдем из комнаты? Мы уже три часа просто так сидим.
- ладно - я встала и следом встал Дилан. Вы можете подумать, что все развивается быстро, но я об этом не жалею. Мне хорошо с ним и это главное. Мы пошли на кухню и решили перекусить. Тео перестал дуться, но все ещё немного ревновал. Мы приготовили пиццу и мороженое. Дальше мы смотрели фильмы до поздней ночи. Последнее, что я помню - это как меня поцеловали в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...