- Стооой. Куда ты так быстро?! - Спрашивал Тео, пока я вела его к мосту.
- к мостику. - я отпустила его и облакотилась о перила - так странно..я множество раз тут ходила, а моста не видела.
- да...люди обычно не замечают красоту, хотя гонятся за ней.. - он достал электронную сигарету и вдохнул. - что ты так смотришь-то? - наверное я смотрела слишком долго.
- эм..ты куришь?
- да..но именно электронки.
- как это...курить?
- честно не знаю. Просто меня это немного расслабляет. А что? Хочешь попробовать?!
- эм...да. Хочу. - он передал мне электронку и я вдохнула в лёгкие этот пар с привкусом шоколада. Мне не понравилось. - кхг..кгх..это гадость.
- да. Знаю.
- со скольки ты начал курить?
- ну..с 17. Год назад. Тогда мои родители прямо мне сказали, что я им никогда не был сыном, и то, что они меня ненавидят. Тогда я напился...Меня нашла одна бабушка, когда я считал мелочь на бутылку водки. Она мне такие слова сказала,что я теперь верю - хорошие люди есть. Недельку я жил у неё просто так, потом я нашёл работу и первый зароботок я отдал тёте Наде. Ее лицо надо было видеть. Она просто чуть не плакала...сейчас я тоже хожу к ней, но живу рядом. - сейчас случится ещё одна вещь, которую я ненавижу, но в которой нуждается Тео. Я обняла его. Он ответил на обьятия. Ему нужны они. - спасибо Джесс. - он разомкнул обьятия.- Кстати. Откуда ты? Ты же не русская.
- да..я из Лондона... А ты?
- я из Нью-Йорка. Я хочу поехать в Рио. - он посмотрел на меня. В глаза. - Поехали со мной. Вместе. Ты и я?
- Ты сейчас серьёзно?
- Абсолютно. Если ты не готова или тебе надо подумать - я подожду. Я даю тебе две недели.
- эм..окей. Ты есть в вк?
- да. - он дал мне свой аккаунт, я ему свой. - может..пойдём в магазин русского шоколада?
- давай. - я сказала это спокойно, ведь я все ещё была в шоке от его предложения.
Мы пришли в магазин, посмотрели скульптуры из шоколада, ведь рядом был музей шоколада. Ну и конечно мы купили шоколад. Я заказала себе, чтоб при мне сделали его. Мне сделали шоколадный айфон. Внутри вместо проводков было немного лакрицы, а снаружи он был окрашен точь в точь как мой 6+. Я решила посмеяться. Через полчасика все было готово. Пришлось хорошо заплатить, но все же... И вот мы с Тео идём в парке мимо бабушек и начинаем доставать свои "агригаты". К слову у Тео были солнечные очки из шоколада. Мы идём и начинаем громко смеяться. Одна из бабушек сделала нам замечание, я сделала вид, будто у меня звонит телефон и я начала что-то кричать в трубку. Потом я на глазах бабушек съела "телефон" с "проводами". Я вот Тео типо начал грызть очки и съел их. Бабушки на нас начали креститься. Мы ушли и смеялись. Скоро я сьану как все девочки. Буду смеяться сдержанно. Носить платья и каблуки. Краааситься. Фее. Это странно,очень. И все-таки я буду любить джинсы и футболки больше. Я дотрунолась языком до шарика в углу губы. Это так круто. Люблю этот холодный металлический шарик. Непривычно, но приятно. Интересно, а целоваться с ним удобно? Фу, Джессика, о чем ты думаешь?! Фу, так точно девчонкой стану.
В общем мы погуляли и уже в 23:57 были у моего дома.
- ну..вот здесь я и живу..а вот это дом моего брата, но он в командировке. - я показала на домик справа. Я отдала Тео куртку, которую он накинул на меня. - спасибо, что довел.
- не за что! Это был прекрасный день! Спасибо тебе надо сказать, а не мне. - он чуть нагнулся и чмокнул меня в щечку. Мы попращались и я зашла домой. Тихо, так, чтобы не разбудить Аню. Я поднимаюсь в свою комнату, закрываю дверь и слышу рычание.
- Цеззи, малыш, все хорошо - я сажусь на корточки. Пьес подбегает и начинает меня облизывать. - Цеззи, место! - он зашёл в свой "домик" и положил голову на лапы. Я переоделась в лёгкие хлопковые шорты зелёного цвета и такой же топ. Расчесав волосы, я поставила на зарядку свой яблочный гаджет и включила вконтакте. Конечно же...Тео прислал мне запрос дружбы. Я подтвердила и написала ему, что мне понравилась прогулка. О, Паша онлайн. Блин, да кого же он мне напоминает? Ему 20 с чем-то там....
П: Розовласка, как дела?
Д: Розовласка?! Не называй меня так! И да, у меня все супер.
П: Окей, я понял. Как провела день? Ну и свидание тоже..
Д: отлично. Решаю какого блоггера мне лучше посмотреть. Пашу Микуса, Сашу Миллса, Сашу Спилберг, Марьяну Ро или Ивангая?
П: ну наверное 1,4,5.
Д: спасибо.
Я схватила ноут и включила ютуб. Набрала Пашу Микуса и...WTF?Как я сразу не догадалась? Я схватила телефон и зашла в вк Паши. Блииин. Блиин. Блиииииииин. Я реально тупая! Ясно почему у него столько подписчиков. ЭТО МАТЬ ЕГО ПАША МИКУС! Я, БЛИН, ТОЛЬКО ЧТО ОБЩАЛАСЬ С ПАШЕЙ МИКУСОМ!
Я быстро схватила телефон и написала СМС Паше:
"Господин Павел, не могли бы вы сразу сказать, что вы...ПАША МИКУС, МОЮ ЛЮБИМЫЙ БЛОГГЕР?! Ммм?! Вот приедешь ты через три дня, тогда поговорим!"
Я заблокировала телефон и убрала ноут. Укрывшись одеялком и прижав мишку к груди, я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...