Глава 36

2.9K 115 0
                                    

Я встала и сразу же зашла в ванну. Быстренько сделав утренние процедуры я зашла в комнату. Я решала что же мне одеть. Раз я решила стать немного прежней, то я достала серую тунику-платье, белые кеды, набор визажиста. Я сделала себе дульку, накрасила ногти матовым бардовым лаком, на глазах я нарисовала стрелки и красно-коричневую тушь на ресницы. Ещё я одела что-то типа пончо, но оно было похоже на плед, ещё часы на правую руку. (Фото главы). Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Там сидел дедуля и бабушка стояла у плиты.
- привет всем! - я улыбнулась на улыбку деда. Видно, что бабушка ему рассказала.
- доброе утро - дедуля тоже выглядил где-то на сорок лет. Поражаюсь им.
- доброе утро солнышко! - бабушка улыбнулась и поставила на стол тосты с маслом, холодненький компот и каждому по яблоку, бананы и трём мандаринкам.
- бабуль, а где Дилан?
- а, он пошёл погулять с Цеззи. Через пару минут придёт. - бабушка посмотрела на настенные часы. - кстати, сегодня ты в моём распоряжении! - бабушка улыбнулась. Мне показалось, что она сейчас вот-вот злобно рассмеется. Но ничего не происходило.
- хорошо. А Дилан машину загнал в гараж?
- да. - ответил дедуля и пошёл, скорее всего, на рыбалку. Я пошла наверх, взяла чёрный рюкзак, кинула туда наушники, расческу на всякий случай, кошелёк и взяла с полоски запасные ключи от дома. Наверное бабушка положила.
Я спустилась вниз.
- куда сейчас?
- Думаю сначала прогуляемся по магазинам, потом мы просто погуляем. - бабушка улыбнулась. Она уже переоделась в классические чёрные штаны и синюю рубашку, на ней были белые часы и чёрные туфли на каблуке с белым бантом. Бабушка взяла свою сумку и пошла в ванную. Я пока забежала в гараж и запихала в кошелёк деньги. Сумма достаточно большая. Тем более зная мою бабушку. Хм...она же не знает, что я снова ношу платья. - ну что, идём?
- да, конечно. - мы только собрались выходить, как заходит Дил с Цеззи. - о, привет - я чмокнула Дила в щечку. - я позвоню. - мы вышли и я наткнулась на бабушкин хитрый взгляд. Видимо мне рано или поздно придётся объясняться. - в какой центр идём?
- конечно в самый лучший! - бабушка засмеялась. Она хоть и старенькая, но вся ее одежда от таких брендов как D&G, Valentino's и прочие..
И вот мы заходим в торговый центр. Бабушка берет меня за руку и тащит в магазин белья. Что, простите?! Я знала, что это какой-то брендовый магазин и поэтому даже не смотрела на название. К нам тут же подбежала консультантка.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - она притворно улыбнулась и придирчиво оглядела мою бабулю. Я ей рожу набью.
- Здравствуйте. Нам нужны самые лучшие комплекты белья. - Боже...
- Бабуль, давай оставим это на потом? - я посмотрела на неё умоляющим взглядом.
- Хорошо. Идём. - она потянула меня и повела в другой магазин. Сейчас я наконец-то уговорила бабушку не ходить по брендовым магазинам. Хоть нормально выберем. - Пошли в этот - бабушка потянула меня в магазин одежды. Там она накупила мне шапки, куртки,юбки, рубашки,пиджаки, кофты, джинсы, платья. Ну куда мне?! Далее мы пошли в обувной. Там она взяла и туфли на шпильках и лодочки, и угги, и сапоги. Далее был магазин аксессуаров. Там мне взяли пару рюкзаков, украшения, перчатки и сумки. Дальше мы пошли в косметический. Бабушка купила и лаки, и лаки для волос, помады и блески, пудру и тональники, и кучу ещё всего. Я же за всю жизнь этим всем не по-пользуюсь! А если и использую вместе с вещами, то на один раз! Дальше у меня не было сил мотаться. Вот вы можете четыре с половиной часа прижаться по магазинам?! Я нет.
Наконец мы пошли покушать в кафе. Я заказала себе эспрессо, клубничный чизкейк и шашлык. В Лондоне есть пара кафешек, где делают хороший шашлык. Бабушка же заказала себе чашку зелёного чая, крем-брюле и пару круасанов, ещё она взяла себе фруктовый салат.
- боже, как болят ноги! - я начала ныть.
- успокойся и привыкай быть леди - бабушка уже доела салат и принялась за чай и десерты. Я тоже почти закончила с мясом.
- не хочу быть леди.
- надо. Ладно, расскажи мне лучше про Дилана - бабуля прищурилась и улыбнулась.
- ну...мы встречаемся...
- да? А когда начали?
- дня четыре назад... - я улыбнулась и мы пошли домой. Ну как пошли. Бабушка поехала с покупками домой, а я позвонила Дилану и пригласила прогуляться. Я сидела в парке на лавочке. Минут через пять пришёл Дилан.
- привет - он чмокнул меня в щечку.
- привет. Я уже знаю, куда мы пойдём! - я встала и взяла Дилана под руку.
- да? И куда же? - он улыбнулся.
- так...сейчас у нас...- я посмотрела на время - час дня. Отлично! Мы идём на футбольное поле! - я улыбнулась, вспоминая место которое отец моей подруги купил для нас. Там была спорт-площадка, каток для роллеров и футбольное поле. Ещё там было не большое кафе и рядом каток. Не хило.
Спустя минут 15 мы пришли туда и увидили, как вдалеке мои друзья играют в футбол, а на скамейках сидят девочки. Пока мы шли, я увидела, как парень забил гол. При этом он упал. Сразу стало понятно, кто это.
- Мааааайк! Ты ни хрена не научился играть! - я орала во весь голос, а Дил смотрел на меня как на дуру. И не только он. Все подбежали ко мне. Сначала никто не узнал меня, но девочки сообразили и открыли нашу беседу. Мальчикам они не показали, но подмигнули мне. Мои любимые.
- А ты кто вообще?! - выгнул бровь брюнет.
- Ты ещё и с короткой памятью! Сыграем? - я показала на мяч.
- детка, тебе с нами не тягаться - сказал Энтони.
- Хах, детка у тебя в штанах - я ухмыльнулась.
- Пойдём потерпим? - девки уже ржали. При этих словах Дилан обнял меня за талию. Кто-то ревнует...
- давай сыграем, а?
- настырная девка. Ладно, идём.- сказал Джон. Мы пошли на поле и играли где-то полчаса. Последний удар и...гоооол! Прямо в ворота Майка! - фак, брат, ты никогда не проигрывал. Разве что...
- Разве что Джесс...я скучаю по ней - он Поттер шею и обратился ко мне - хорошо играешь.
- да, ничего не изменилось. Как ты был идиотом обкуреным, так и остался - я улыбнулась. Только я называла его так.
- что?! Малая, это ты?! - Майк вытянулся в лице
- ну блин, кого ты ожидал увидеть? Только я выше тебя по уровню футбола...и..ой, в общем всего - все засмеялись, а потом меня облепила куча людишек. - Хватит обниматься! Помните Дилана? - ребята положительно закивали - Вот он! - я показала на него и все пошли здороваться с ним. Пацаны и девочки не видели, что час назад Дилан обнимал меня за талию. У Аси и Джинни загорелись глаза, как только они увидели поближе Дила. Я аж офигела.
- Дилан! Как ты изменился! - сказала Дана
- да. Мы тебя вообще не узнали - подтвердила эля. Элю обнимал Энтони, а Дану Джон.
- да, ты стал какой-то другой - сказала Джинни
- сексуальнее...- я аж подавилась воздухом. Я подошла к Дилану и обняла его, уперевшись щекой в его грудь. Я видело лицо Аси и, кажется, она немного разозлилась. Её щеки вспыхнули, когда Дилан обнял меня в ответ. - А вы с Джесс...
- Вместе - так нежно сказал Дилан, что я улыбнулась.
- ребят, давайте в кафе? - я улыбнулась. - Джинни, надеюсь твой папа не против?
- конечно нет. Он вообще отдал мне этот участок - улыбнулась девушка. Она обернулась к нам спиной и ее светлые волосы пошатнулись. Мы пошли в кафе и зашли в кафе. Я взяла себе только шоколадный коктейль, а остальные чуть ли не все меню. Я же говорю: все, как всегда.
Я быстро выпила коктейль и мы с ребятами обсуждали все. Я рассказала, что при людях называть меня надо Глорией. Они мне рассказывали, что случилось, пока меня не было. Я слушала их практически со слезами на глазах. Я рассказала, что теперь становлюсь прежней. Ася поговрила со мной в туалете и извинилась. Так же я узнала, что в неё давно влюбился Майк. Я посоветова им встречаться, в конце концов они хорошо смотрятся. Далее мы пошли гулять, но т.к. Дилан заставил меня переодеться, я сбегала домой и одела лосины. Дальше мы пошли гулять и были в местах, где часто любили гулять будучи детьми. Мы пошли домой ближе к 12 ночи. Как только мы пришли, мы брякнулись на кровать, кажется в моей комнате. Внизу ещё никто не спал, но мы уже дрыхли.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя