Глава 32

3.1K 117 4
                                    

Сегодня я проснулась из-за того, что мне звонили на телефон. Стоп! Кто это может быть?
- Алло? - я сделала бодрый голос
- Эм...Ты уже проснулась? - Тео. Агрх..тупость зашкаливает.
- А ты как думаешь?
- эм...В общем, я будил тебя, ты не просыпалась, я сходил в магазин. Я на кухне. Давай быстрее, я есть хочу.
- эм...ок. - я сбросила трубку. Сейчас кто-то умрёт. Я пошла в ванную, умылась, почистила зубы и все дела. Я расчесалась и зашла в комнату. Я оделась в голубую футболку с каким-то непонятным фветочным принтом, удлиненные шорты синего цвета, сережки и браслет голобуго цвета...подарок мамы...., голубые балетки и сумку, которую мне давно дарила мама..она была синего цвета, через плечо. (Фото главы).
Я спустилась вниз, где сидел и рылся в телефоне Тео.
- Утречка.
- Утро. Ты чего такая злая? - я ещё больше нахмурилась.
- Как ты думаешь? Ты разбудил меня! А я почти стала королевой печенек!
- Прости.. - он посмотрел на продукты. Там была пачка печенек и сушенные бананы. - я думаю это сподвигнет тебя на прощение.
- возможно нет...
- что? Что ты задумала?
- во время нашего путешествия до Рио, я хочу чтоб ты был моим рабом.
- что?! Может хоть до Лондона?
- ну нет так нет. - я отвернулась от него и усмехнулась - готовь себе сам тогда.
- Эх...я согласен!
- отлично - я разворачиваюсь и хлопаю в ладоши. Я подошла к холодильник, достала яйца, помидорки и зелень. Буквально через пять минут мы уже завтракали. Я насыпала Цеззи покушать и налила воду. - Ты пойдешь собираться?
- нет. Я уже одет. Бери паспорт и идём. - я посмотрела на сумку.
- мда..ты тупой. Неужели ты не понимаешь, что я уже все положила в сумку?
- ой, всё. - я заржала.
- идём уже. - я закрыла дом и мы дошли до ксерокса. Распечатали копии паспорта и пошли делать имена. Когда мы пришли к нужному кабинету, очереди там мы не нашли. Я сразу зашла в кабинет - Здрасте! Я бы хотела поменять имя.
- да, здравствуйте. Вы совершеннолетняя? - я пихнула Тео в бок.
- Я нет, а мой сводный брат да... - мне уже не нравится эта баба.
- ваш паспорт пожалуйста. - я протянуда паспорт и копию. Заодно четыре фотографии, которые мы кстати тоже делали в ксероксе. - Какое имя хотите эм...Джессика?
- эм... Глория МакЛаген.
- хорошо. Молодой человек, вы тоже будете менять имя?
- оу, да. Менять на Питер Джеймсон. - он протянул то же самое, что и я.
- ждите 15 минут. Прошу пройти в коридор. - мы вышли. Я села и зашла в вк. Я нашла своих старых друзей из Лондона. Начала с ними общаться. Из моих губ то и дело выходили смешки. Мои девчонки. Ну и пацаны, конечно. Девочки - это в основном мои одноклассницы, они со мной входили в лигу чемпионов Англии по футболу. А мальчики, практически все - парни моих девчонок. Мы создали беседу и начали общаться. В основном главной темой разговора была я. Как я изменилась, как в Питере и прочее. Вот им я могу довериться. В 14 лет, когда я ещё не уехала, практически все ребята сбегали из домов. Все, кроме меня. Мы всегда друг друга отмазывали и прочее. Сейчас, если я скажу, что сбежала, они меня поддержут.
Я начала писать, что Джейк меня ударил и я с другом сбежала. Ребята поддержали, а потом начали стебаться, тип я и он пара. Фу. Я начала отрицать и хотела ещё что-то написать, как эта женщина нас позвала. Мы зашли и она протянула нам новые паспорта.
- Дети, а почему вы поменяли имена, да и ещё и разные фамилии? - женщина ядовито улыбнулась и прищурилась.
- в соответствии с УК РФ мы имеем право не говорить, зачем мы поменяли имена. Это наше личное дело. - отчеканил Тео и прежде, чем женщина что-то ответит, он вывел меня из кабинета.
- фух. Старая ведьма. Я думала пришибу ее сейчас, уже собиралась накинуться.
- я заметил - Тео засмеялся. Я вспомнила ещё одну вещь.
- ты теперь идёшь за визой. На паспорт - я протянула паспорт. - я домой и гулять. Пока - я помахала рукой и ушла за Цеззи. Позвонив Алексу, я услышала "алло".
- Алло. Привет, это ёжик.
- А? А, всё, понял. Гулять?
- да. Встретишь меня у дома?
- ага. - я ускорила шаг, зашла в дом, прицепила Цеззи, схватила деньги и выбежала. Как только я вышла, возле меня стоял Алекс. - привет Саш!
- привет красавица. - он обнял меня. - куда пойдём?
- пошли погуляем по городу? Я как раз хотела по-фотографировать.
- пошли. Когда ты уедешь?
- брат пошёл за визой, думаю это будет через день-два.
- оу. Тогда надо показать тебе самые лучшие места! - он потащил меня, я едва успевала за ним и плюс, я тащила Цеззи.
- Стой! - он остановился. - я отцепила Цеззи с поводка, он шел рядом. Я достала фотоаппарат. - куда сначала пойдём?
- Мм...в кремль! - теперь мы шли спокойно, а я фотографировала все, что считала интересным. В кремле мы нафоткали все. Я фоткала на фотик и на телефон. Дальше мы были у разнообразных памятников, например: царь-пушка или древние ядра для катапульты. Потом мы пошли на ВДНХ. Покатались на колесе обозрения, там я тоже фотографировала. Потом мы пошли к фонтану с золотыми статуями. Фото. Прошло наверное четыре часа с нашей прогулки. Ноги болят. Зато я ем сладкую вату, в сумке полно фото, в телефоне полно фото и селфи.
- ууух. Это было здорово. Ваш город такой красивый!
- а ты откуда? - этот вопрос поставил меня в тупик.
- Хм...пусть останется тайной ежа. - я улыбнулась. Мы зашли в кафешку с большими телевизорами. Мы сели за стол и только заказали еду, как пошли новости.
"- В эфире «вести». Сегодня новости такие: пропала девушка, в Корее случился потоп, в Японии выпускается новая модель машин. 1) пропала девушка. Передаю слово репортеру. Дмитрий?
- да, Оксана, я здесь. В Питере пропала девушка. Зовут Джессика - Рейчел - Паркер. Возраст: 17 лет - хах..даже возраст не помнит родной брат..- волосы выкрашены в розовый цвет с четырьмя фиолетовыми прядями. Зелёные глаза. - даже не запомнил про тату и пирсинг. - В данный момент ведётся расследование. Ищем по всему Питеру. Если вы найдёте ее в городе, то пожалуйста сообщите.
- а сейчас перейдем к основным новостям..." - дальше я не слушала. Брат сам виноват. Даже не вспомнил про мой возраст, и внешность. Наверняка ему чем-то помогла Аня.
- Эй. - Алекс щелкал пальцами у меня перед лицом - все хорошо? Ты после новостей погрустнела.
- А? Нет, просто жаль девушку.
- что? Тебе жаль того, кто сбежал из дома?
- я не думаю, что девушка сбежала бы из дома без венской причины. Парни ещё могут просто так, но девушкам нужна ну ооочень веская причина. Мне кажется что-то случилось у них в семье, что девушка сбежала. А когда родственники поняли, что натворили, то уже поздно.
- эх..ну да.. - ему пришло смс на телефон - ой, мне надо бежать. Тебя проводить?
- ты сильно торопишься?
- да..
- тогда не надо. Спасибо за проведенный день - я обняла его и пошла с Цеззи домой. Я уже у порога и тут лежит посылка с Aliexpress. Я быстро схватила ее и забежала в дом. - Тео! Ты дома?! - я крикнула.
- Да!
- ты видел новости?
- да. Надо собираться!
- а как же виза?
- ну..нам ее сделали!
- правда! Тогда быстро собираем вещи и валим. - я побежала в комнату, собрала все свои вещи, покидала в сумки и вынесла в гараж. Тео загрузил все на заднее сидение, я забрала продукты. Они нам не нужны, поэтому мы оставим их здесь... Я села в машину. Я решила позвонить хозяйке дома -Здравствуйте, это..Марьям.
- ох, привет дорогая. Какие-то проблемы?
- нет, что вы. Просто родители срочно позвонили и нам пришлось уехать. Мы освободили дом.
- А..тогда ине надо вернуть вам оставшиеся деньги!
- нет-нет. Оставьте себе, нам очень срочно надо уезжать, мы уже выехали.
- ну хорошо. До свидания.
- до свидания. - я сбросила. - фух, ну хоть в Лондон едем! Тео, ой, Питер...мы же заедем к моей бабушке и моему дедушке? Пожааааалуйста.
- Ладно. Нам все равно надо будет взять некоторые вещи там.
- отлично! Я покажу тебе город! Ты же не разу не был в Лондоне?
- нет. - он улыбнулся, а я тыкнула в его ямочку. - зачем ты это сделала? - он все ещё улыбался.
- я давно хотела тыкнуть в чью-нибудь ямочку.
- ясно.
- ясно солнце светит! - я показала ему язык и начала искать фотоаппарат. Я начала щелкать как мы едем, Тео-который-теперь-Питер, ещё я своткала Цеззи, который спал на заднем сидении, потом начала фоткать себя с Тео.
- Тео..можно мы будем называть себя своими настоящими именами дома, пока не привыкнем?
- да. Давай. Кстати, ты зашла в дом с посылкой. Что там?
- пара мелочей. Кстати...- я порылась в сумках и нашла тыквенный сок и Берти Ботс. - выбирай конфетку. - он вытащил красивую зеленую..
- фу! Козявка!
- ахаха - я достал конфетку и мне попалась с курицей. Я даже цвет не рассмотрела. Лучше не смотреть цвет, так интереснее.
- с чем у тебя?
- курица..
- я тоже хочу. Ладно, убери их пока. Открой мне сок пожалуйста. - я открыла бутылку и дала ему, открыла себе и попробовала. Неплохо. Непривычно, но вкусно. Я достала из сумки мои, маленькие вакуумные с силиконовыми насадкамм, наушники. Включив песню Максим Disney - где она.
Я сначала слушала, потом немного спустила спинку кресла и уснула...

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя